AgA-1 писал(а): |
Я вам глубоко завидую если в вашей работе вы имеете право выкидывать часть названия из логотипа... |
Я считаю, что здравый смысл может и обязан побеждать в переговорах дизайнер-заказчик. Для этого нужно приводить четкие и понятные аргументы, сформулировать которые необходимо за какое-то время до переговоров. В таком случае дизайнер имеет очень большие права...
А окончание "дизайн" в названии уже приелось и скорее всего может означать, что (наблюдение в моем городе) 1. Это стремное местячковое РА, коих миллиарды. 2. Что это начинающий дизайнер (много лет назад я писал kri design на своей визитке) 3. Ну или что контора занимается дизайном интерьеров, тоже частый вариант. …
И без этого слова на конце название будет больше чем в два раза короче, название будет более брутальным и простым в запоминании. Оно по-прежнему будет ассоцироваться с той же самой конторой для клиентов.
Хотя все равно будет оставаться весьма странным.