tnk, видите ли для создания атмосферы закрытой luxury и отражения мужественности и состоятельности как-то совершенно недостаточно взять готовый шрифт, увеличить в нем букву М до знака, а сверху навесить бабочку... хотябы потому что готовые наборные шрифты разрабатываются по принципу универсальности: любая буква должна неплохо смотреться с любой другой буквой, так как шрифтом может быть набрано любое слово. В случае же с логотипом, к тому же такого рода, работа с буквами должна строиться на основе НЕ универсальности (фаст фуд) а УНИКАЛЬНОСТИ (исключительность и элитарность), в этом случе вы имеете строго упорядоченный набор букв и можете их максимально харизматично согласовать. Поэтому, как минимум, вам следовало ручками проработать букву М в знаке.
К примеру вот такая форма M - куда более "солидна, мужественна и клубна" по ощущению, нежели выбранная вами.
Второе же, что существенно мешает признать ваше решение адекватным поставленной задаче - это отсутствие ощущения того самого искомого закрытого клуба для особых мужчин. Дешевый логотип у вас получился, и это обусловлено не отсутствием золота и прочей X#$ в нем - это обусловленно неверным характером графики, неверным эстетическим и культурным контекстом.
Вы вот там что-то исследовали, только как эти исследования прикрутить к проваленной работе - непонятно. Напоминает мне недавнюю работу с М-видео: вот, гооврят, у нас тут 200 стр. отчета по исследованиям, но что с ними делать - совершенно непонятно, нам кажется, что улучшить наше положение они не способны...
tnk, вы слишком увлеклись думанием, умняком. Расслабьтесь, оставьте свой мозг в покое, не насилуйте его. Логика - весьма ограниченное средство познания и преобразования реальности.
Качественный дизайн подобен качественному сексу. Пока в определенный момент вы не отключите свою голову и не позволите телу двигаться инстинктивно, вы не испытаете головокружительного наслаждения. Т.е. не достигнете желанного эффекта.
Вам нужно сосредоточиться НЕ на дизайнерских орденах и медалях за самый простой и невъебенный логотип, а на создании в лого и последующей системе идентичности ОЩУЩЕНИЯ ОСОБГО МУЖСКОГО КЛУБА. Никаких опросов, никаких тестов - люди просто должны смотреть на ваш лого и даже не осознавать, что он именно тот самый, правильный - они должны сходу воспринимать его "своим", родным, он должен быть естественной частью их особой жизни, особость которой никто и никогда не будет специально осмыслять.
Ну как с шикарной женщиной - увидел и захотел. Вы же не разбираете её образ на составляющие... да и дрочить от её брошки вы также вряд ли подорветесь...
Как пример ВЕРНОГО создания ИСКОМОГО МУЖСКОГО ОЩУЩЕНИЯ - журнал Оптимум.
Почувствовали разницу со своим творением?