135 Сообщения: 4165 Зарегистрирован: 17.05.06 Откуда: трехкомнатная страна
Заголовок сообщения: Логотип Second Opinion Добавлено: 1 Июнь 2008, 12:00:07
Логотип для фирмы, предоставляющей второе медицинское мнение. Шрифт нарисован с нуля, каждая буква сделана из эллипса, два "человечка" из i символизируют два мнения.
человеков лучше отдельно в знак поместить. станет намного лучше. и головы человечкам стоит выпрямить повертикали к туловищам а то они у тебя горбатятся.
_________________ не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком! сайт
135 Сообщения: 4165 Зарегистрирован: 17.05.06 Откуда: трехкомнатная страна
Добавлено: 1 Июнь 2008, 12:43:04
Головы передвинула, ты прав. Насчет выноса человечков - не думаю. Вся фишка была в том, что это буквы "и", иначе знак можно сделать каким угодно другим...
знак в режиме выноса за пределы логотипа - хорошо. почти. пересмотреть расстояние между человечками (уменьшить)
гарнитуру для логотипа всеже советую взять готовую. грамотную, если знания и умения работы со шрифтом пока не позволяют строить хорошие грамотные надписи с нуля (сама между прочим такая - не осмеливаюсь строить буквы сама, так как не доросла еще, но смею править готовые гарнитуры в случае индивидуального применения в логотипе)
135 Сообщения: 4165 Зарегистрирован: 17.05.06 Откуда: трехкомнатная страна
Добавлено: 1 Июнь 2008, 13:44:19
Два авторитетных мнения меня больше убедили
Blixa, очень хотелось попробовать, хотя не спорю, что я в этом ничего не понимаю. Наверное я еще не доросла до того, чтобы понять, что я еще до этого не доросла
40 Сообщения: 634 Зарегистрирован: 03.04.06 Откуда: Москва
Добавлено: 1 Июнь 2008, 18:56:11
"человечки" не похожи, в знаке не гармонично, ну в общем надо писать second opinion и всё, название вполне самодостаточно звучное.
_________________ http://www.petergreen.ru/portfolio (Давайте уже нормально все подумаем и повесим свои портфолио в подписях, чтобы "голословными" не быть)
Тут несколько ранее звучали возмущенные возгласы, мол ЗДО распоясолсо, весеннее обострилсо… ну и в общем, паралик его расшиби, как говаривают в моей родной деревне…
…так а чего же вы, милостивые государи, хотите, коли работы достойные и интересные для разбора появляются всё реже?..
Лампочка, «слава богу ты пришёл!». Хоть о дизайне поговорим, а то всё последнее время о письках…
Лампочка, вы офигенно придумали! Сейчас я Вам всё расскажу!..
Начну с постулатов:
1) в целом мне работа симпатична
2) одно решение для меня неадекватно
3) есть ряд нюансов, которые стоит поправить
Теперь по полочкам:
У Вас отлично удались человечки и их композиционное решение внутри логотипа. НЕ нужно их никуда выносить! Боже упаси! У Вас отличный маркетинговый дизайн, НЕ превращайте его в дизайнерский дизайн!
Почему?
Сейчас дружная дизайнерская братия воскликнет: «Ату ЗДО! Когда логотип будет в черно-белом варианте, человечки сразу станут непомерно жирными! Где тогда будет твой хвалёный баланс по массе цвета?!»
НО это опять-таки подход дизайнерского дизайна. Маркетинговый же дизайн учитывает ситуации контакта носителей идентичности бренда с реципиентами. И если в подавляющем большинстве это ситуации контакта цветного логотипа, а в гораздо меньшей степени – черно-белого, то маркетинговый дизайн дает однозначный утвердительный ответ, что ОСНОВНАЯ жизнь логотипа – цветная и композицию необходимо строить сразу в цвете. Для ч/б же использования Вам необходимо будет просто сделать коррекцию логотипа.
Далее. Почему НЕ нужно выносить человечков из логотипа.
Теперь о двух недочетах и одном упущении:
1 недочет
2 недочет
Теперь упущение. Cмущает сам характер шрифта касательно контекста задачи. Всё-таки любое медицинское заключение – это система, это много нюансов, опыт и много всего ещё. А шрифт сегодняшний слишком прост и легковесен. Он бы хорошо подошел для оформления диска современной поп-звезды, или даже джаз или блюз певицы… НЕ медицинский он.
Он открытый, доброжелательный и, глядя на него, люди безусловно потянутся к его обладателю. НО! В данном случае – это не главная коммуникация и действие. В данном случае куда важнее – формирование у клиента ощущения о ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ, АВТОРИТЕТНОСТИ данного заведения. А это достигается только посредством сложно-проработанного шрифта, с тонкими и толстыми элементами, своим особым стержневым характером и т.д.
Если же подвести черту, как Апелес, то, Лампочка, большущее Вам спасибо за интересный логотип, о котором хочется говорить и приятно это делать!
С уважением, Ваш За державу обидно.
…уж больно понравился мне этот фольклор – буду юзать, уж извиняйте )
_________________ ...патаму что я сцуко умный...
Последний раз редактировалось За державу обидно 3 Июнь 2008, 02:24:26, всего редактировалось 2 раз(а).
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 3 Июнь 2008, 04:19:07
Лампочка, отличный логотип! Согласен практически полностью с ЗДО, кроме того, что шрифт "не медицинский". Очень даже "медицинский". Вполне! Ну и кроме того, мнения ЗДО и Здислава о буквах S и E - совпадают полностью. И это верно. Потому что правильно.
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
"Неприятный" логотип.
Самопальный шрифт неэстетичен. Согласен с Леди, что ЛАМПОЧКЕ рано браться за буквопроизводство (я, например, не решаюсь).
Честно, не люблю эти циркульные самостроки.
Фигуры оппонентов требуют корректировки по molokofreak.
Длинный, в строчку множеством широких буков некомпактный лого будет неудобен, ограничен в компоновках.
135 Сообщения: 4165 Зарегистрирован: 17.05.06 Откуда: трехкомнатная страна
Добавлено: 3 Июнь 2008, 09:26:08
За державу обидно, спасибо, вот и я удостоилась Тогда тоже немножко пословоблужу
Насчет места положения человечков - пробовала и так и так, но вся логика построения логотипа основывалась на этом изначально, и вдруг выносить их теперь не хочется, это ломает мои собственные стремления, хотя вполне возможно так красивее и гармоничнее. n - это стол, за которым они сидят.
Как произошел шрифт? Прежде всего надо было, чтобы он напоминал шрифт логотипа, сделанного предыдущим товарищем многие лета назад.
Все похожие готовые гарнитуры, которые я просматривала для этой цели не вызывали никакого вдохновения. Тогда я начала рисовать на бумажке (Задержоб, прости, сканировать не буду). При анализе этих двух слов, обнаружилось, что буквально все буквы (кроме человечков "и") можно вписать в одинаковые элипсы. Вот и нарисовалось именно так, как я хотела. Хотя опять же в детали я вдаваться не умею, поэтому вышло довольно просто и с двумя не совсем удачными буквами.
В целом по мотивам топика - не ожидала восторженной реакции, но если Задержоб расписал буквально ход моих мыслей, это что-то значит
6 Сообщения: 90 Зарегистрирован: 02.08.05 Откуда: я знаю?
Добавлено: 3 Июнь 2008, 12:05:01
На этот раз я не согласен с Ваней, и даже решил показать своё восприятие логотипа, так как нахожу его смешным и абсолютно противоположным мнению товарища ЗаДеОба.
На мой взгляд человечки совсем не опираются на свои опыт и знания (такую трактовку предложил Иван). Они просто очень давно не виделись друг с другом, а тут вдруг повстречались в одном логотипе:
Но это, если бы они были одни, отдельно от слова.
Я считаю, что логотип в общем не плох, никаких негативных эмоций он не вызовет и это уже хорошо, значит он будет располагать потенциальных потребителей к фирме-хозяину. Это что касается простых потребителей. Однако любой человек с чувством пропорции (пусть то будет обычный художник, скульптор, архитектор, фотограф) может сказать, что человечки безусловно вносят диссонанс, то есть разрушают слово, в котором находятся.
Я никак не хочу задеть товарища ЗаДеОба, он, безусловно, человек компетентный и мною уважаемый, однако непонимаю откуда он выявил именно такой вектор движения:
Невооруженным глазом видно, что форма человечков диктует движение в противоположные стороны:
А система взглядов не сталкивается, а разходится, разъезжается. И головы не меняют сего направления.
Мало того, что толщина и цвет человечков делят слово, от чего оно перестаёт быть цельным, так ещё и создаётся легкое ощущение, что они раздвигают его в разные стороны.
Значит с человечками нужно что-то делать, тоесть снизить эффект дробления слова. Например:
Это приблизительный пример. Я ухудил тела человечков, при том оставил головы той же величины, только приблизил их к туловищам и сместил немного к центру. От того, что объем тела уменьшился слово стало немного цельнее, головы, в свою очередь, теперь чуть сильнее концентрируют композицию на "n".
Далее ещё одно.
Товарищ ЗаДеОб писал: "В данном случае куда важнее – формирование у клиента ощущения о ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ, АВТОРИТЕТНОСТИ данного заведения. А это достигается только посредством сложно-проработанного шрифта, с тонкими и толстыми элементами, своим особым стержневым характером и т.д."
Как бы правильное высказывание, да? Вроде всё логично. Только вот непонятно почему это только относительно самого шрифта? А разве эти сами человечки внушают ощущение о профессионализме? Эти, скажем так, примитивные человечки разве не умаляют достоинств работающих там специалистов?
Устал писать. Спасибо за внимание, надеюсь никого не обидел.
Прошу мои слова не воспринимать как придирку. Я никогда не затеваю спор ради спора.
Лампочка, теперь осталось только доработать это так, чтобы всем было понятно что они стоят друг к другу спиной и тогда ваще все сразу понятно станет
Носы дорисуйте )))))))))))
На самом деле ни одно изображение человечков (которое здесь есть на картинках) не говорит однозначно о их позе, сколько бы не терли тут о динамике. Так я думаю. И не понятно, толи человечки бычку включили и душат друг друга, толи они вдвоём смотрят на нас держась за руки, а второй размахивают в стороны. Или(самая очевидная для меня версия!)) сидят на диванчиках в кафешке за столиком руку положив на спинку.
120 Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 09.02.05 Откуда: столько хОрошего?
Добавлено: 3 Июнь 2008, 15:47:35
Я в первом построении человечков вижу грустный череп, во втором (вынесенном) просто череп, ну или нечто похожее на маску железного человека, это меня так штырит или где?
Opinion с "человечками" превращается уже в лого
В таком случае мне непонятно расположение Second сбоку
Ведь как правило компонуют надписи над или под лого...
Понятно, что обсуждаемая композиция - наследник старой, но всё таки...
Кстати, а вариант расположения "человеков" между словами рассматривался?
Заголовок сообщения: ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К МНЕНИЯМ... Добавлено: 7 Июнь 2008, 12:56:19
1. Н-да... Лого длинный...
Из-за недовизуализации старого логотипа приходилось делать расшифровку "second" прямым текстом? Кашмар! Это - преступление дизайнера + халатность заказчика.
Ведь цель логотипа... не донести текст - а обратить на ся внимание, понравиться, и запомниться.
Правильная же интерпретация ЦА сути продвигаемых услуг - ведь это задача бренд менеджера, а не логотипа!
Теперь же, слава афтару - образ "second" визуализирован. И - боле чем удачно!
Итак - надпись SECOND я б убрал - нафиг наследие старых времён!
2. Неплотный цвет шрифта усугубляется его тоньшиной. Может, исправить это? Ну, к примеру, вывороткой сделать?
Однако позволю се посоветовать сделать примерно так:
Ни за что бы не догадался, что вот эти отросточки -- руки.
Я вижу двух бананообразных человечков. Даже трёх.
Напоминает классическую сценку "Пили все, блюёт один".Примерно вот так:
То есть близнецы в зелёных пижамах худо-бедно держатся, но прямо стоять уже не способны, только в банановой позе. А их синий друг совсем плох.
_________________ "Вы умеете рисовать? Очень жаль. Я, к сожалению, тоже не умею."
Остап Бендер
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.