|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] |
Автор |
Сообщение |
timahm
новый человек
|
|
Здравствуйте! Для использования в личных целях нарисовал вот это. Я не дизайнер и не художник, вообще с кривыми работал первый раз, так что пришлось помучиться маленько. Смотрится ли? Я понимаю, что народ тут занятой и в большинстве своём профессионалы, и понимаю, что такая картинка рисуется быстро, и может тут и обсуждать нечего, но всё-же? Может есть какие видимые косяки? Может есть какие-то правила при рисовании таких вещей, о которых я не знаю (= Может то даже не называется логотип, а как-нибудь по другому! Буковки будут цветные, пока не решил как именно раскрашу. Насчёт читабельности и нечитабельности, я всё же уверен, что Вы сможете прочесть, что написано, по- другому не впихнёшь (= Спасибо, с уважением, Тимур.
|
|
|
|
|
Savr
участник
|
|
Хорошо.
_________________ доиграетесь вы со шрифтами, я щитаю.
|
|
|
|
|
Zair
новый человек
|
|
|
|
|
|
Здислав
Модераторкуратор ДеЛого
|
|
Блин, закрасьте цветом без обводок, ведь на много будет лучше.
|
|
|
|
|
zorro
постоянный участник
|
|
timahm писал(а): | Я не дизайнер и не художник |
ну да, вы иллюстратор ) не каждый дизайнер тут так нарисует. клева ) Здислав, они закрашены, просто человек command+y нажать забыл когда принтскрин делал )
|
|
|
|
|
timahm
новый человек
|
|
(=
Спасибо за оценки, я не стал раскрашивать, потому что с контурами не определился, именно поэтому и выложил сюда. Есть закрашенный вариант, но при таком варианте лучше воспринимается для общей оценки. Нужно ещё помудохаться с буквой H imho и с буквой Е , которая к ней примыкает.
Вообще, конечно же, сначала рисовал на бумажке, может быть неделю, неспеша пару раз в день что-нибудь сотру-пририсую, пока не устроил этот вариант, который я уже в кривые перевёл.
2 zorro : a зачем +Y нажимать?
Спасибо за оценку!
С уважением, Тимур
|
|
|
|
|
Sade
соучастник
|
|