Вектора движения взгляда (психологическое) в соответствии с цветовым акцентированием
За державу обидно, че за бредятину ты несешь. Ты серъезно так думаешь или просто всех, кроме себя считаешь полными идиотами? Даже китайцы и дети возраста до года не будут "психологически" мотать глазами в соответствии с твоими стрелками. Я даже когда по этим стрелкам взгляд веду, он у меня и то срывается. Я так полагаю, человек 2 раза будет смотреть на логотип, первый раз оценивать по массам, второй раз по цветовым акцентам, да? Мы ведь все так делаем, вначале смотрим на фигуру, на сиськи, на задницу, на ноги, а потом со второго захода пытаемся определить мужик это или баба. Если у тебя так, то пора завязывать с трансами Короче, "психологическое движение взгляда" может быть только единым, являясь результатом совокупности массы, цвета, а так же смысловой нагрузки графического объекта.
Зди, О святая простота!!!
Конечно, никто по векторам глазами не водит. Сексом когда люди занимаются, тоже ритм фрикций не расчитывают, однако ритм есть и от него многое зависит, ну и т.д. со всеми вытекающими. И никто когда пытается что-то припомнить, не посылает специально электрический импульс нейрону №239, чтобы тот послал нейрону 148, который простимулирует нейронный узел №17, чтобы вспомнить, что Наташка, все-таки не дала... а отключился ты не от оргазма, а отого что перебухал.…
Вы чего тупите-то все, а?
Ты можешь не отдавать себе в этом отчета, но так и есть: именно такое движение взгляда и происходит за доли секунды. Потому что обусловлено это базовыми законами психологии восприятия. И безусловно, воспринимаешь ты картинку совокупно, но совокупность эта складывается из частностей, как рубль из копеек.
Сознательно, ты можешь вообще даже ничегно не понять, но решение за тебя уже заранее принимает подсознание. КОторое вступает в контакт с объектом намного раньше человеческого Сознательного. И решение, и реакция (отклик) на раздражитель возникает прежде всего в древних участках коры головного мозга. Все желающие могут почитать работы гарвардских ученых и немецкого - Арндта Трайндла по нейромаркетингу.
Уважаемые, реальность существует вне зависимости нашего мнения о ней.
Книжки надо читать, если своей головы не хватаеть.
И кончайте уже мне горбатого лепить.
Ты можешь не отдавать себе в этом отчета, но так и есть: именно такое движение взгляда и происходит за доли секунды. — Все желающие могут почитать работы гарвардских ученых и немецкого - Арндта Трайндла по нейромаркетингу.
Здислав, а я сразу сказал — бесполезно что-то доказывать.
Тут 2 фактора:
1. "Книжки надо читать, если своей головы не хватаеть." — видимо, тут по этому принципу и происходит, замещение пустых участков произвольной информацией.
2. "Мужик точно сюда не охотиться пришел".
За державу обидно, ваня, извини! я не прав... конечно же надо было сказать вот так — лого fedex – маркетинговое говно но дизайнерский шедевр...
Ну, хм... Всё-таки в Landor'e не совсем уж лапти сидят, если судить по списку их клиентов: http://www.landor.com/index.cfm?do=ourwork.by_client Книжки они тоже читали, возможно - и писали. Лого FedEx'a стали продвигать после очень жесткого отбора. Если сам создатель лого не врет, оно было отмечено призами более 40 раз...
За державу обидно, видимо мы разные книжки читали, у тебя они, наверное, умней были или ты просто слов больше из них запомнил. Продолжать спорить не вижу смысла, точно так же как не вижу "вектора движения"
И блажен тот, кто свято верит в какую-нибудь ху@ню.
se-a, мне кажется, что этот общий треп - не совсем из общего раздела, потому что за последнее десятилетие я видел уже туеву тучу двухцветных лого, аккуратно набранных из аккуратных букв в соответствии со всеми правилами.
За державу обидно, ваня, извини! я не прав... конечно же надо было сказать вот так — лого fedex – маркетинговое говно но дизайнерский шедевр...
Ну, хм... Всё-таки в Landor'e не совсем уж лапти сидят, если судить по списку их клиентов: http://www.landor.com/index.cfm?do=ourwork.by_client Книжки они тоже читали, возможно - и писали. Лого FedEx'a стали продвигать после очень жесткого отбора. Если сам создатель лого не врет, оно было отмечено призами более 40 раз...
Ага-ага, у Пушкина (нашего всего) тоже есть ху*вые стихи!..
У Landor есть гораздо лучше логотипы.
А FedEx совершенно нормальный лого и маркетинговую задачу свою отрабатывает, ибо маркетинговая задача у него сугубо идентификационная, т.е. сугубо срузу понять, что это Маня, а не Петя (ну или наоборот). И именно поэтому я не вижу причин на него дрочить дизайнерски. А маркетингово так уж, извините за интимную подробность, но на Landor ваш покорный слуга задрочил давно вдоль и поперек
Для тех кто в теме, я бы для короткости сказал, что логотип FedEx не является "вещью в себе".
В целом же, люди, да забудьте вы про вектора и психологию! Они вас пугают, вы от этого можете начать писаться и какаться...
И я уж тоже постараюсь вам страшных сказок про научные подходы на ночь не рассказывать.
Ми-и-и-и-ир всем...
Если сам создатель лого не врет, оно было отмечено призами более 40 раз...
читаешь подобный сюр и тихо охереваешь: "Наш корм для кошек отмечен 40 призами" ежу понятно они и логу гугля цацок понавешают если необходимость будет.
_________________ не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком! сайт
Kurilshik, суммарный вектор движения взгляда слева направо, сверху вниз
Zorman, суммарный вектор движения взгляда слева направо, сверху вниз
Здислав, суммарный вектор движения взгляда слева направо, сверху вниз
А у маркетологов видимо все наоборот
Здислав, тут оранжевый проехался вправо по серому бетону, *****лся о бетонную стену, и что-то там стало подтекать.
Таки да, слева направо, сверху вниз. Против природы не попрешь.
_________________ доиграетесь вы со шрифтами, я щитаю.
Здислав, Savr, про цвет господа академики не забываем!..
Вы про форму пишите - да, согласен (если бы все одним цветом было). Только форма-то здесь как раз и играет с вами злую шутку.
Ключевой объект - оранжевый! Именно яркость оранжевого перебивает яркость серого и является основным раздражителем для зрительных рецепторов. Оранжевый цвет и создают пресловутую активность и движение. Тут, извините, потоньше композиция, нежели топором вырубили. Нейтральный же серый не обладает достаточной плотностью для занятия активной позиции, а выступает скорее для оранжевого поддержкой, контрастирует его. Его роль - соподчиненная.
Да, что вы как дети малые, ей богу, ведь сами все прекрасно это знаете! Нет ваньку валяете...
Именно яркость оранжевого перебивает яркость серого и является основным раздражителем для зрительных рецепторов. Оранжевый цвет и создают пресловутую активность и движение
.
Именно! Именно так на схемах Kurilshik'a и Zorman'a, а сейчас сравни со своей. Сам ты Ваньку валяешь
Кстати, обсуждение все-таки не работы За державу обидно, предлагаю вернуться к теме или мне придется закрыть.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.