144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Заголовок сообщения: Ru-Energy Group Добавлено: 2 Апрель 2009, 07:05:44
Коллеги, приветствую.
Нужна ваша помощь. Есть три варианта лого и знака для группы компаний. В состав группы входит ряд компаний, так или иначе связаных с энергетикой (нефть и газ). Заказчику нравится второй вариант. И, в принципе, первый. Но он был отвергнут с аргументацией, что батарейка это прямая связь с электроинергией, а мы занимаемся нефтью и газом. Выскажите своё мнение — помогите убедить заказчика, что это не образ батарейки, но собирательный образ энергии, в которую, собственно, рано или поздно и нефть и газ превращаются.
второй раз залажу в топик, решила таки высказаться. Не читая брифа - все мимо. Выглядит как пятиминутный скетч, с ненужной акцедентной перегруженностью выбранных гарнитур. Точнее - все это "записки начинающего", вот такое вот мое мнение.
потом почитала бриф, ситуация усугубилась еще больше.
ну а потом углядела просьбу заглянуть в пдф и совсем я расстроилась. такое пышное начало с таким обоснованием и такое качество созданного материала.. ну глупость же страшная, еще больше убедилась в попытке красиво продать работу первоклашки.
разберу несколько особо выделившихся моментов: 1. концепция "батарейка". вот ты сам рисуешь вектор развития и движения своего логотипа, объясняя его развитием. открываю страницу с кружкой и вижу как ты смело ломаешь свои же правила - знак смело развернут на 90 градусов и смотрит теперь вверх. зачем тогда вектор развития несколькими полосами ранее рисовал слева направо? 2. почему отличительной выгодной чертой каждого из знаков ты наделяешь одни и теже не меняющиеся константы? "движение и развитие"? я уверена что эти же эпитеты ты прописываешь для любого другого знака и лого из любого другого проекта. В чем тогда состоит выбор клиента, если "движение и развитие" присущи по твоему мнению каждому знаку? Только сухая графическая разница представленных вариантов? 3. концепция номер 3. смотрим сраницу с вектором развития. у тебя знак стоит справа, читаем лого слева направо, тоесть в конце лого у тебя стоит жирная "точка" в виде знака или препятсвие для того самого развития, о котром ты пишешь. ну где логика и элементарная честность перед сама собой? я уж не говрю, как ты можешь это "впаривать" клиенту? 4. таже третья концепция. ты пишешь о том, что компния с таким лого будет восприниматься как "передовой и прогрессивной". открываем дальше концепцию стиля и видим абсолютно архаичную, народную консьюмерскую историю с переработаными элементами хохломы.. где тут прогресс и сила передовой компании из сферы B2B?
больше не буду ковыряться, ибо нет смысла. работа провалена, сделана, на мой взгляд, в последний момент, всю слабость идейных и графических решений ты пытаешься перекрыть многостраничной презентацией с кучей важных слов, порой даже не подходящих к тому, что за ними изображено.
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 2 Апрель 2009, 15:46:22
1-ый: батарейка (дешёвая метафора, обесценка брэнда) 2-ой: за таймс заказчик убъёт 3-тий: в Дохе отрылась олимпиада арабских государств (Цитата : "Характер шрифта имеет ярко-выраженную европейскую родословную". Соглашусь, так же как происхождение знака явно не еврпейского сословия)
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 2 Апрель 2009, 18:35:08
Nikolai Kolesnik писал(а):
И, в принципе, первый. Но он был отвергнут с аргументацией, что батарейка это прямая связь с электроинергией, а мы занимаемся нефтью и газом. Выскажите своё мнение — помогите убедить заказчика, что это не образ батарейки, но собирательный образ энергии, в которую, собственно, рано или поздно и нефть и газ превращаются.
Жесть. Подход в моём понятии при создании марки такого уровня должен быть другим. Заказчик однако глубоко корректный.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.