Я начинающий айдентер. Это моя первая более-менне серьезная работа. Знак, логотип выполнен для моего проекта связанным с кибер-спортом (skill-max.com). Работа так же была в гостях у Александра Ширышева http://eldesign.ru/directory/2009/0318/. Посколько многово не понимаю, пытаюсь ее показать как можно большему кол-во людей, что бы было с чем сровнить. Мне кажется, что со шрифтом, что-то не так. Подскажите, что делать?
Я начинающий айдентер (айдентер? ояебу). Это моя первая более-менне серьезная работа. Знак, логотип выполнен для моего проекта,связанным с кибер-спортом (skill-max.com). Работа так же была в гостях у Александра Ширышева http://eldesign.ru/directory/2009/0318/. (Мы уже почти гордимся тобой) Посколькомногово не понимаю, пытаюсь ее показать как можно большему кол-во людей, что бы было с чем сровнить. Мне кажется, что со шрифтом, что-то не так. Подскажите, что делать?
Тебе точно 18?
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
0 Сообщения: 4 Зарегистрирован: 17.03.09 Откуда: Россия, Тверь
Добавлено: 1 Апрель 2009, 20:33:00
Здислав, как это исправить?
Sade,
Цитата:
Знак это перевернутая крестовина и кнопки от геймпада. Геймпад это символ игр, именно с него начинал любой игрок, когда в 90-х играл в Dendy Шрифт, я решил сделать в более хардкорном стиле (присущь игрокам) что бы подчеркнуть, воинственность, напор и волю к победе.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 1 Апрель 2009, 23:00:43
Здислав писал(а):
от кончающего айдентера
предлагаю всем поиграть в игру "Кончаем вместе".
Steeker писал(а):
Dar, а ты точно дизайнер? Может филолог?
Dar, я отвечу, можно? Итак. Steeker, мы тут практически все некоторым образом филологи, если понимать под этим мало-мальское знание родного языка. Во всяком случае, необходимость изъясняться на литературном русском прописана в правилах.