2 dilemma. А что по-вашему стоит сдвинуть и куда?
"Шрифтовая композиция" это - набор произвольных буковок, кусков текста и прочих участников текстового пространства из которых должна быть составлена композиция. Можно, конечно, взять инициалы себя любимого, или цитаты из любимых авторов, или чьи-то фамилии, но обычно так, по очевидным причинам, не делают.
Прищурясь, по пятнам приятно. Но нет гармонии между частями композиции, как уже сказали - каша.
Мой совет: приступая к таким заданиям возьмите реальный текст, а не рыбный, тогда вы будете вынуждены все делать логично.
2 Здислав. Не могу с Вами согласиться, потому как тут дело не в содержании текста. Логичнее уж будет заменить буквы прямоугольниками, чтоб у непривычного человека не срабатывал рефлекс "а чего это тут написано и как это оно сверстано".
2 Бaзиль. Простите, не поняла насчет звездочек? Какая связь между ними и членами КПСС? Или это какая-то сугубо личная ассоциация?
2 siddhartha. Лучше можно всегда:)
2 My3bIKAHT. Ну спасибо! Вырисовывать кусок газетного блока перышком и кисточкой... Я ж Вам, вроде, ничего плохого не сделала%)
Всем спасибо за комментарии! Хотя конкретных замечаний по доработке маловато.
92 Сообщения: 2640 Зарегистрирован: 24.10.05 Откуда: Италия
Добавлено: 30 Июль 2007, 09:51:54
Для тех, кто пропустил
Кстати, тоже считаю, что делать надо из реального текста. Так будет намного интереснее. Висящая сверху черная загогулина - очень неаккуратная, некрасивая по форме
2 Здислав. Не могу с Вами согласиться, потому как тут дело не в содержании текста. Логичнее уж будет заменить буквы прямоугольниками, чтоб у непривычного человека не срабатывал рефлекс "а чего это тут написано и как это оно сверстано".
А вы не замечали, что у реального текста есть своя графика? Есть знаки препинания, есть пробелы, есть короткие слова, есть длинные, абзацные отступы и прочее? И это все влияет на шрифтовую композицию. А тупой набор бессвязных букв, не имеет таких особенностей. Это тоже самое, что беспорядочно стучать по клавишам пианино и говорить, что это музыка.
Здислав, совершенно согласна.
Плюс дополнение: Даже если в шрифтовой композиции участвует рыбный бессмысленный набор, как правило, выбор букв вполне себе осознанно произведен автором. Вот у Вас в крупных буквах одна прямая и две круглые по форме буквы. Почему? Почему Вы даете разрядку в тяжелом начертании, при том, что в надписях есть буквы с выносными элементами (t, f)? В формате вся конструкция выглядит неинтересно. Не очень понятен подбор пары начертаний. Непонятна работа с силовыми линиями в ряде случаев. Непонятен глубокий смысл, заложенный в композиции, характерные особенности выбранных начертаний более-менее акцентированы в случае с рукописным, тяжелый гротеск просто болтается неприкаянный.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
bpd_sign, Какая?
О какой шрифтовой композиции можно говорить, если человек бездумно бъет по клаве "ekrjstftrtyutry..." потом это клонирует и ставит одно вертикально, другое горизонтально?
Или к примеру взять набор текста в кольце буквы "l", где еще в этой композиции есть такой же поддерживающий прием? Нет его. Говорит оптять же о бездумности, разве нет?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.