0 Сообщения: 7 Зарегистрирован: 17.09.02 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Во сколько встанет сайт под ключ Добавлено: 17 Сентябрь 2002, 01:39:00
Сразу прошу не бить ногами.Пол ночи читал этот форум , но так и не нашел для себя ответов. Я профессиональный связист и достаточно далек от дизайна, но очень хочется видить заходя по работе на ту или иную страницу изюминку.Что-то такое, что будет отличать одну фирму от другой даже если эти фирмы предоставляют одинаковые услуги. В данный момент я пытаюсь организовать свой бизнес(надоело работать на дядю).Все гладко получается,кроме одного - нужен сайт.Смотрел на работу "Сталкера" для "Профкома" - очень близко по тематике.Понравилось.Но вот сколько же это стоит? Я конечно не "Лукойл",но тоже хочется выглядеть достойно.Если кто-то предложит весь комплекс услуг домен, хостинг, сайт да еще по разумной цене....буду очень признателен.
Заголовок сообщения: Во сколько встанет сайт под ключ Добавлено: 17 Сентябрь 2002, 09:22:00
Нужен сайт типа www.net-telecom.ru .Всю текстовую информацию я дам.Нужно его просто оформить так,чтобы было доступно , удобно и стильно, а так же получить доменное имя , и где-то его разместить.Изначально я планировал вложиться долларов в 700.Теперь даже не знаю вот и спросил. [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]
Заголовок сообщения: Во сколько встанет сайт под ключ Добавлено: 17 Сентябрь 2002, 09:40:00
А кто такой контент-менеджер? Это тот кто вносит различные обновления? Спасибо за предложения,но у нас все-таки рыночная экономика [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img].Может кто еще чего предложит.
Заголовок сообщения: Во сколько встанет сайт под ключ Добавлено: 17 Сентябрь 2002, 09:49:00
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Tahoma, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Long: <STRONG>Crazy не демпингуй на программинге. [img]beast.gif[/img] [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>