Ну, так...
1 – какие-то непонятные термины, они связаны с пиктограммками меню? Наверное, нет. Тогда, что это за ссылки, зачем мне туда надо нажимать и переходить? Я понимаю, что это что-то из теории о конденсаторах, так сделайте какой-нибудь раздельчик. Там, где оно сейчас, это лишнее, не надо заполнять пустоту.
2 – что такое «юкон»? фирма, продающая конденсаторы? А где тогда информация о фирме, кто она и что она, че занимается…
3 – что это? «английские страницы», страницы чего?
4 – при такой низкой заполненности (по древней книге нелюбимого многими Нильсона попробуйте оценить проценты площади моего экрана, занятые полезной информацией. Полезной – и рекламой, и менюшками, и текстами, и, собственно, сайтом -- ужаснётесь), Ваш сайт не влезает в один экран – это перебор. вам, сейчас, достаточно 640*480.
5 и 6 – какие-то спецпредложения и скидки. А где вообще есть предложения, ординарные? Фирма торгует конденсаторами? Откуда это видно? Не предлагаю, но стандартное "лого-мотто" никто не отменял
Всё бы неплохо, но как-то разбросано и от того пустовато. Как отметили – будет резина, она даже просится, но от этого и пустовато.
Хорошо, что нет аляповатых фонов и вычурных плашек и т.д.
Начало хорошее положено, но сайт раздрызган и, вкупе с бедной гаммой цветов (я вовсе не говорю, что это плохо, это отлично, такое количество цветов и шрифтов) оставляет впечатление недоделанности или небрежности по отношению к потенциальному заказчику-покупателю. Дорабатывайте, развивайте и уплотняйте.
Новости – да, хорошо.