Если целевая аудитория этого сайта меланхоличные и дотошные любители зеленого чая, то, наверное, это то, что им нужно. Но скорее всего это не ваша целевая аудитория. Сайт очень скучный, для магазина это смерти подобно. Сайт даже не производит впечатления магазина, на первый взгляд кажется, что блоки страницы просто заняты статьями, а оказывается большинство из них относятся к продукту. Логотип тут выглядит крайне чужеродным, нигде в оформлении страницы он не поддрержан, ни цветом, ни стилистикой. Смысл в логотипе вообще пропадает. Звучит угрожающе - "Осталось времени". Времени для чего? Или до чего? До того как заварится чай? До того как он начнет действовать у тех, кто купил?
В общем в таком виде это тянет только на обыкновенный унылый блог.
|