Я в свое время делал 3 магазина сантехники - года 2 назад, даже помню тут выставлял, дизайны были полное говно, ну не в этом дело, главное за время создания магазинов я выяснил пару вещей.
Вообщем конкретное эти вещи применительно к твоему магазину:
1. Текст о компании только для роботов, потребителя интересуют толчки и ванны, и еще сантехника, а ты сделал 4 пиписечных превью - больше унитазов, пусть будут представлена каждая группа товаров, на главную ляжет хорошо большой внутренний баннер с имиджевой продукцией магазина (особенно хорошо это выглядит на фоне партнерок) - желательно в интерьере.
2. Можно не делать иллюстрацию если будут списки товаров - ведь 90% продукции уже представлено - но это дело вкуса.
3. Сейчас иллюстрация - вообщем я промолчу
4. Никто никогда не запоминает бренды сантехники - тысячи людей забывают в какой унитаз простите, мочатся вечером, хотя купили его утром
5. Теперь технические штуки: двуколоночник в сетке не создаст эффективное пространство, хотя это спорно, не использовать пространство справа от лого при этом зажимая целых 3 блока в одну группу - глупо, меню из 4 пунктов в 2 строки сейчас занимает больше места чем такое же горизонтальное, представление товара - никчемное, да его и нет по сути, цвета подобраны не слишком удачно, но это я так думаю.
Больше я не хочу писать устал, можно конечно как Крейзи делает - схему нарисовать - но честно лень.
Сделать хорошо можно, если системно переработать макет.
Кстати очень хотелось бы посмотреть внутряк - здесь он намного принципиальнее главной, если он будет удобнее главной - расписной бачок унитаза можно простить