3.gif
"Задать вопрос" лучше вынести в какой-нибудь отдельный раздел, типа "Обратная связь".
Список товара лучше дать именно списком, с маленькими превьюшками. И добавить "Сравнить", чтобы клиент мог определиться, что ему больше подходит и нескольких похожих позиций.
5.gif
Какой-то хаос получился. Тут тебе и кусок "Каталога", и "Новости" и "О компании"… Доработать нужно.
6.gif
Епт! Опять этот вездесущий "Задать вопрос"…
Тут фото товара лучше дать покрупнее.
В целом.
Регистрации на сайте вообще нет. А это обрезает массу возможностей, таких как информация для "корпоративных клиентов" и оформление заказа "он-лайн".
Загнутый уголок в контактных телефонах лишний, имхо.
В целом дизайн не отвратителен, так что пройдет. Еще бы увидеть как его заверстают.