Заголовок сообщения: Собираю советы: регистрация торговых марок Добавлено: 22 Август 2008, 17:32:58
...потому что идеи закончились, не успев родится.
Точнее одна идея была. Заказчик просил обыграть в шапке сайта течение времени и паралельно развитие торговых марок/логотипов.
Сами они занимаются регистрацией ТМ и смежными проектами: логотипы, сайты, полиграфия. Но это побочный продукт их деятельности, так сказать. Основное направление именно ТМ.
Совсем НПДО или всё-таки есть надежа?
Меню сайта не доделано, точнее, идей как его оформить в контексте сайта пока не было. Над этим и думаю.
Вобщем, критикуйте, советуйте... буду рад.
UPD: прескорбно, но факт, что у агентства пока нет своего логотипа, так как именно он задаёт ритм. А надпись в центре, возможно, когда-то будет им заменена (если не придётся делать редизайн).
Kirill L., ещё есть художник Марк Шагал. Я решил не делать сайт в стиле его рисунков. Однако имя компании выбрали не без него. Наверное, для лучшей запоминаемости. Но мне изначально нейминг не нравится: слишком мудрёно и уже есть компания в Украине с похожим именем "Марка Твен", котоорая занимается тем же, если ничего не путаю. А в шапке просто обыграл имя.
Punk T-34, надежда есть.
Немного яда:
Бренд - наипалово
- Мойше Шагал в 1908 годе еще в школу в Питере ходил.
Реализация - хорошая, потому что на сайте адоби тоже как то так местами. Тока буквы в шапке из другой оперы и их исчезновение никого не расстроит.
Про концепт бегуна или шагуна - прикольно, только $ в конце пути означает, что агентство больше никуда не бежит, а стрижет бабки с лохов.
Mch vs Мск - время Московское однако.
У меня идея появилась по теме деятельности заказчика, может пригодится. Можно обыграть такую мысль - переход из виртуальной формы знака в реальную жизнь. Например нарисовать апельсин на передней части которого из кожуры вырезан знак компании, а задяя часть апельсина как бы разрывается, разбрызгивая сок на фон. Это конечно уже другой макет и в другом стиле, но вдруг... все, все, пошел спать...
40 Сообщения: 634 Зарегистрирован: 03.04.06 Откуда: Москва
Добавлено: 22 Август 2008, 22:24:31
как-то все разбросанно.. я бы сделал шкалу появнее и поменьше, например черную снизу и она бы помогла связать разные логотипы. Плюс они у вас СЛИшком разного размера, и причем в обратном хронологическом порядке). Буквы серые на фоне это "вам отказ". )))))).
Ну а так в целом достаточно дострогать шапку и выровнять всё, тут сям, и получится типа сайт, хотя и не очень понятно причем здесь регистрация ТМ)
_________________ http://www.petergreen.ru/portfolio (Давайте уже нормально все подумаем и повесим свои портфолио в подписях, чтобы "голословными" не быть)
Тут два варианта: либо Агенство "Марка шагала", либо Агенство им. Марка Шагала, это про нейминг.
По самому макету: логотипы слегка в стилизацию не попадают, но это не беда. Зато куча графического мусора все дело портит, лучше поставьте мягкие градиенты, если одно тонный фон не мил. И самое главное, ну как мне кажется - поработайте больше над текстами и в информационными блоками, мне кажется они вообще сырые, я бы вот этому уделил внимание. Вот левый блок мне не понятен, как допустим и низ. Так что пока я вижу не сырой материал.
Из советов, посмотрите, почитайте историю логотипов. Книжки посмотрите какие нибудь. Это к логике. А к визуальному решению, ну тут я незнаю, пробуйте, вот наверное и все.
оффтопик:
И еще, ну не пишите херню в текстах, ведь не тяжело найти текст подходящий по смыслу.
Можно обыграть такую мысль - переход из виртуальной формы знака в реальную жизнь. Например нарисовать апельсин на передней части которого из кожуры вырезан знак компании, а задяя часть апельсина как бы разрывается, разбрызгивая сок на фон.
Я это представляю. Только не могу понят, где здесь переход?
40 Сообщения: 634 Зарегистрирован: 03.04.06 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Август 2008, 16:59:09
Punk T-34 писал(а):
Peter Green писал(а):
в обратном хронологическом порядке).
что, где? покажите/докажите – исправлю.
йа имел в виду - размер должен по некоей логике увеличиваться к из прошлого к настоящему, а не наоборот)
_________________ http://www.petergreen.ru/portfolio (Давайте уже нормально все подумаем и повесим свои портфолио в подписях, чтобы "голословными" не быть)
Peter Green, а, понятно. Но тут я не согласен.
Дело в том, что раньше логотип в большинстве случаев играл роль вывески. О простоте форм и запоминаемости никто не говорил - это был "очередной декор". Ну всё в таком духе.
В процессе эволюции, втечение ХХ века, наблюдалось постоянное упрощение формы. Это было обусловлено и психологическим аспектом и развитием технологий, которые позволяли наносить логотип на всё большее количество поверхностей. Сейчас монохромный логотип на шариковой ручке – в порядке вещей. Я обыгрывал именно это упрощение и лаконичность современных лого по сравнению с прошлыми. Постепенно убирал всякие вспомогательные элементы из логотипа, уменьшал надпись MCh, делая всё больший акцент на фигуре человека.
А вообще, если отбросить всё вышесказанное, то фигура человека во всех логотипах одинакового размера. Это что-то вроде ротоскопии – мне пришлось обрисовывать выборочные кадры с определённым интервалом из видео с бегущим человеком. И если абстрагироваться и быстро пройтись взглядом по фигурам человека, то можно заметить как он ноги переставляет
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.