|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] |
Автор |
Сообщение |
ease
соучастник
|
|
Чем-то зацепила вот эта фотка... Может, только меня и зацепило!=)
Как вам?
_________________ ॐ
|
|
|
|
|
ease
соучастник
|
|
GenDesign, ООо, спасибо!
Да, хочется... Но вот такой ракурс получился!
Я фотографией совсем недавно заинтересовался. Ещё мало чего знаю, действую исключительно по наитию!=)
Спасибо ещё раз!
_________________ ॐ
|
|
|
|
|
Jeriho
постоянный участник
|
|
Симпатично. Таинственно так. Истина — в вине (коньяке, водке, виски и т. п.)
_________________ Мне, пожалуйста, 012 С, и 3275 С - смешать, но не взбалтывать.
|
|
|
|
|
mio
Goldmember
|
|
да, интересно.
не хватает резкости, и с цветами что-то не то. я бы поигрался...
|
|
|
|
|
Jeriho
постоянный участник
|
|
miodesign, По-моему, так там в нерезкости вся фишка и есть
_________________ Мне, пожалуйста, 012 С, и 3275 С - смешать, но не взбалтывать.
|
|
|
|
|
mio
Goldmember
|
|
Jeriho, "фишка" пуская будет в нерезкости, но резким передний край стакана сделать можно и нужно, тогда фишка глубины резкости усилится, что как раз не будет оставлять вопросов. а сейчас кадр просто нерезкий.
|
|
|
|
|
ЛЕВАЯ
постоянный участник
|
|
понравилось...
а вот стакан не понравился...всмысле сама форма его...
а именно как фото...то что получаецца случайно и этой случайностью радует глаз..)
_________________ Вам садо-мазо? Ну садитесь, мажьтесь.
|
|
|
|
|
ease
соучастник
|
|
miodesign писал(а): | да, интересно.
не хватает резкости |
Дело в фокусе. Я фокусировал на нижней части стакана и на тени с преломлением! Вот и не резко на бортиках стакана...
_________________ ॐ
|
|
|
|
|
Olga_M
Deфотокорр Фотомодератор
|
|
есть что-то) в рисунке света и тени, в цветах... но нехватает чего-то... мне кажется, что miodesign, все-таки прав... если б край стакана был в фокусе было бы лучше (не видно, что вы фокусировали на нижней части стакана.. фотография вся нерезкой смотрится...)… а переворачивать не стоит... так точно лучше...
|
|
|
|
|
Kurilshik
Goldmember