veda, просто так поменять говорят уже нельзя, изменился закон о правах потребителя. Можно завезти в гарантийку что бы так посмотрели. Завтра отпишу чем всё это закончилось.
veda, ну так сказали. Вообще не ясно брак этот или просто технология не доработана. На фото.ру оказалось что не у одного меня скрипит... уже несколько человек есть и что самое интересное что они этого раньше не замечали
Dizel, может это китайская подделка?
вообще-то такие серьезные фирмы как никон и кэнон таких "недоработок" не допускают.
может через их официальный сайт попробовать узнать?
goa, ну я тоже про 300Д говорил.…
Dizel, ну давайте не будем выяснять что лучше кэнон или никон, я свой выбор сделал, вы тоже, о чем говорить? Я просто поделился жизненным опытом
Да посмпрашивал на фото.ру - говорят что у многих такое, но если камера снимает, ничего больше не люфтит, перекосов матрицы нет, битых пикселов и так далее - то нужно радоваться! Ибо пластмасска за такие деньги так и должна себя примерно вести
Вобщем я вставил кусочек паралона и всё в норме. Правда не приятный осадок остался...
Dizel, дааа уж.
у меня муж покупая мне EOC300D излазал в нем все, извучил и проверил.
да, еще долго искал в черном корпусе, потому как где-то слышал
байку что в серебристом спешел фор рашен шелают
в результате я очень довольна своим аппаратом (тьфу 33 раза!!)
2Dizel: ну первая мысль конечно же фотошоп, просто упомянули что возможно это фильтры + оптика и стало очень интересно ))) а тема уже в другое русло ушла. Вообщем конечно хотелось бы от него услышать.
Lieto, ну я пока думаю какой из них взять, КИТ конечно не то что хотелось но рад что меня убедили взять его для начала. На счёт 1.4 - на фото.ру ругают его что то, размытость слишком большая говорят. Вообще реально на таком объективе выкрутить глубину резкости на бесконечность и при это что бы диафрагма была на 1.4? Хочу попробовать снимать им пейзажи. Я просто не в курсе, ни разу его в руках не держал. Ширик пока не смогу осилить.
Вообще реально на таком объективе выкрутить глубину резкости на бесконечность и при это что бы диафрагма была на 1.4? Хочу попробовать снимать им пейзажи.
Есть правило: чем больше расстояние от объекта, тем больше глубина резкости. В пейзаже она может достигать бесконечности.
Да, 1.4 — это как виндоус. Все его ругают, но почему-то им пользуются ))
Цитата:
Вообще реально на таком объективе выкрутить глубину резкости на бесконечность и при это что бы диафрагма была на 1.4?
Глубину резкости и определяет диафрагма Если Вы поставите 1.4, то будет приблизительно как на моей второй фото — один квадратный сантиметр на фото резкий, всё остальное — нет ))
Ну панорамы конечно им снимать не будешь, но скажем одинокое дерево в поле 50ком реализовать вполне реально. Хотя ясное дело, что это не пейзажник. Скорее портретник.
Для широкого угла я таскал китовый объектив, пока не купил 24-70. У кита вроде возможно 28 / 3.5. Для домашнего альбома и за неимением лучшего — вменяемо.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разные. Проверено.
german, ну я так понимаю в полтинниках глубину резкости можно регулировать кольцом как это делается на КИТовом объективе?
Нет Как сказал Lieto, глубина резкости регулируется величиной диафрагмы. Но, если с диафрагмой 1.4 на расстоянии в полметра глубина резкости будет маленькой, то с увеличением расстояния глубина будет увеличиваться. На расстоянии (к примеру) 10 метров она будет достигать бесконечности.
А кольцом регулируют фокус.
german, хм, на расстоянии 10 метров будет достигать бесконечности, выходит, что если я буду снимать улицу то всё что билже 10-ти метров будет не в фокусе?
И ещё - на КИТе крутилка которая меняет глубину резкости это изменение фокусного расстояния? Что то я не понимаю как это - более чёткая настройка фокусного расстояния?
92 Сообщения: 2640 Зарегистрирован: 24.10.05 Откуда: Италия
Добавлено: 10 Январь 2006, 18:23:10
Dizel,
А у вас в инструкции по фотику не было таблички глубины резкозти? Чем больше закрываете диафрагму , тем больше глубина резкости..Скажем при диафраме /16 и расстоянии бесконечность - глубина резкости 6,8 метров - бесконечность (Это означает, что наведя фокус на бесконечность резкозть начинается от 6,8 м и до бесконечности)
при такой же диафрагме и рассоянии 0,6 метров - глубина резкости - 0,56 - 0,64 м. Т.е. резкость в данном промежутке.. Объектив 55 мм
german, хм, на расстоянии 10 метров будет достигать бесконечности, выходит, что если я буду снимать улицу то всё что билже 10-ти метров будет не в фокусе?
Ну, очевидно, что да. Только это уже не важно будет. Оно может и не попасть в кадр.
Dizel писал(а):
И ещё - на КИТе крутилка которая меняет глубину резкости это изменение фокусного расстояния?
Может не глубину резкости, а саму резкость (фокусное расстояние)? Там одно кольцо должно менять ширину угла, а второе фокусное расстояние
Dizel писал(а):
Что то я не понимаю как это - более чёткая настройка фокусного расстояния?
Ну, просто же, первым кольцом выбираем ширину угла, а вторым фокусное расстояние и там на шкале должно встать число-расстояние до объекта.
92 Сообщения: 2640 Зарегистрирован: 24.10.05 Откуда: Италия
Добавлено: 10 Январь 2006, 18:32:40
Dizel,
Так..что-то очень путанно написала..Попробую еще раз. Когда наводите на фокус область резкости начинается немного впереди фокусной точки и продолжается за этой точкой. Насколько эта область большая зависит от расстояния и величины закрытия диафрагму (ну и объектива, естессно) Сужествыют таблицы. Скажем , если объектнаходится на рассоянии10 метров, то область резкости начинаетсяот 4,1 метра и до бесконечности при диафрагме /16
.При диафрагме 1.2 и таком же расстоянии резкость начинается от 9 метров и заканчивается после 11.3 метров. Для разных объективов значения разные. Чем короче объектив, тем больше глубина резкости, т.е. у ъобэктивов для макросъемки максимальная глубина резкости может быть всего несколько сантиметров
Глубина резкости — величина того промежутка пространства, которые получиться на фото резким.
диафрагма на 1.4 — глубина резкости минимальная. Большая часть кадра — мыло т.е. невозможно разобрать ничего. Дырка открыта, света проходит много, что хорошо для тёмных пространств как в моём случае выше. Т.е. используется когда мало света, либо как технический приём, чтобы замылить несущественное.
диафрагма на 32 — глубина резкости максимальная. Всё супер резко. Дырка размером с толщину иголки. Света нужно очень много. Снимать только со штативом. Т.е. получаем Картину — никаких эффектов, всё как видит глаз, всё резко.
диафрагма 5,6 - 8 — средние значения. То, что фотографируете будет в фокусе, остальное тоже будет заметно, но слегка размыто.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разные. Проверено.
german, Zanthia, Lieto, спасибо за доходчивое объяснение! Контр-вопрос - если у полтинника максимальная диафрагма 16 - этого будет достаточно что бы снимать пейзажи? Будет ли изображение резким?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.