0 Сообщения: 1817 Зарегистрирован: 05.01.02 Откуда: Питер
Заголовок сообщения: моя студенческая работа Добавлено: 5 Январь 2002, 04:56:00
Красава. Еще бы чуть-чуть и... Чего-то не хватает, а чего в 4.51 понять не могу. Может мои последующие собеседники че-нить накопают. Пока что вижу качественный сайт в USA'шном стиле корпоротивных визиток. 2 замечания: 1. я сплеши вообще не люблю и здесь считаю, что он не нужен. Выбор языка можно и внутри сделать. 2. как-то YOUR Курьером не прет меня на второй странице.
а для студенческой работы все 100 из 100. (хотя, смотря на кого учишься). Из всех "студенческих", что я видел, ты зе бест! [img]smoke.gif[/img] [img]smoke.gif[/img] [img]smoke.gif[/img]
Заголовок сообщения: моя студенческая работа Добавлено: 5 Январь 2002, 05:24:00
Splah-page - одно из условий задания. Впрочем спасибо за критику. Я учусь в International Academy of Design. Специальность - Maltimedia Design. А этот курс - Interface Design for Maltimedia.
Заголовок сообщения: моя студенческая работа Добавлено: 5 Январь 2002, 05:57:00
2olla mUltimedia видимо? и чему там уЧАТ? (искренне интересно) [img]spy.gif[/img]
Там ин. языком написаноsergg: "Для французов и англичан". А у этих гадов меньше 56к не бывает! [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] А нам с тобой остается одно: [img]beer.gif[/img]
Заголовок сообщения: моя студенческая работа Добавлено: 5 Январь 2002, 06:35:00
Sorry about my spelling mistakes.Когда постоянно переключаешься они и происходят. Если интересно про учебу - задавайте вопросы ovor@rambler.ru Почта у меня русская, так удобнее общаться с исторической Родиной. А учат нас всему - 16 курсов, начиная с графики и кончая С++ [img]lady.gif[/img]
0 Сообщения: 192 Зарегистрирован: 31.12.01 Откуда: Питер
Заголовок сообщения: моя студенческая работа Добавлено: 5 Январь 2002, 15:09:00