Заголовок сообщения: оцените баннеры! Добавлено: 2 Июль 2001, 15:49:00
Салют всем! Я только что сделал серию баннеров для своего сайта (http://jaguar.by.ru/banners.htm ), но поскольку делал я их в первый раз в жизни, то даже не знаю, хорошо я их сделал или плохо (да и вообще – что такое хорошо...) Прошу всех высказать свое мнение: если плохие, то почему, и как можно сделать лучше? А если продукт годен к использованию, то какой номер из серии, по вашему мнению, получился лучше других?
Заголовок сообщения: оцените баннеры! Добавлено: 2 Июль 2001, 16:35:00
Я бы не кликнула бы ни на один из них (как пользователь говорю)…
Как-то в баннерах особо не разбираюсь (хотя кликатебельные удавалось делать [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]), зато могу сказать ассоциацию на "хищная веб-студия" - там скушают вместе с кошельком - вот такая она [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] *в каждой шутке есть доля шутки*
0 Сообщения: 160 Зарегистрирован: 27.04.01 Откуда: Санкт-Петербург
Заголовок сообщения: оцените баннеры! Добавлено: 2 Июль 2001, 16:53:00
Dionis - забудь, что студия твоя называется Ягуар и попробуй сделать баннер поставив акцент на слове дизайн. Pavel - Я бы кликнула на первый, а мимо второго проскачила бы не заметив. Чисто субъективное мнение.
Заголовок сообщения: оцените баннеры! Добавлено: 2 Июль 2001, 17:00:00
2Павел, не знаю кликнула бы я на первый (но ты можешьже его пустить в сеть и проверить как пользователи ловяться [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]), а второй знаешь... баннер службы знакомст напоминает... [img]shuffle.gif[/img]
Заголовок сообщения: оцените баннеры! Добавлено: 2 Июль 2001, 17:12:00
2Павел,а чем ему помочь-то? разве кинуть линк на тему: Как делать баннер хорошо? и как не плохо? - я таких не знаю [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img], увы (единственное, что могу насоветовать - делать так, чтобы самому кликнуть хотелось как минимум).
Второй вариант пусть кинет клич в раздел работа, пусть баннеры ему насочиняют за что-нибудь...