ммм... все очень большое: панели, меню итд. и нарисовано как-то уж очень просто: пара квадратиков, прямоугольнички, обводка, заливки.. вы говорите "начинающий".. а не рано ли услуги предлагать? [img]smirk.gif[/img]
А куда им ……. когда они сайт по шаблонам сделают пару смайлов поставят и кричать во всех гостевухах - ПРИКОЛЬНЫЙ САЙТИК …….. я ж не профф. дизайном занимаюсь.….
[img]images/smiles/icon_eek.gif[/img] А зачем всё такое большое, шрифт так просто огромный. А у меня ещё 1042х768. А если меньше, так это жуть наверно.
Привет вам, форумцы....я у вас новичек ! Комментарий админу : Новичкам в веб-дизайне совет: подумайте 10 раз, прежде, чем выставлять свои сайты на обсуждение. - подумал 11...=)) Теперь к теме : Я начинающий дизайнер и flasher , прошу оценить мой сайт http://designer.tora.ru …. критики не боюсь....говорите что считаете нужным буду рад.
Ну, во первых, звук. Если он есть (хотя надобности в нем нет), то лучше иметь возможности его выключать.
А так, в принципе нормально, если не принимать во внимание тот факт, что он фактически весь взят из туториала на 5 Флэш. Или ты просто его так тщательно изучал? [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Хотя цвета тоже шалят. Очень разляписто, но это ИМХО
Насчет звуков....это же не бекграунд … а так просто звуки...насчет туториала...бред..сам все придумывал и т.д.….э...а насчет цветов...обоснуй. За ссылки сспасибо, учту.
TruTH это обсуждалось много раз, и не только здесь. Лично я не хочу слушать этот звук, у меня мп3 играют. Тем более, что звуки у тебя громкие и противные. Так дай мне возможность отключать их, не трогая громкости на колонках. Уверен, что многие согласятся с этим.
А по поводу туториала - если ты говоришь, что дизайнил сам, то я с тобой спорить не буду, проще согласиться, чем доказывать.