0 Сообщения: 51 Зарегистрирован: 18.01.03 Откуда: Самара
Заголовок сообщения: Сайт новой веб-студии, смотрите и критикуйте Добавлено: 19 Январь 2003, 21:06:00
Стартовая страница меня вообще застала в расплох... Сначала пытался дать оценку концепту... (было такое уже сотни раз - раньше модно было, мода прошла)… потом стал думать что от меня надо и что нажимать?! нажал на флэш версию... но как увидел что она 800кБ, послал её в AltF4... посмотрел русскую версию HTML... короче прекращаю обзор [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] переделайте... не будет у вас клиентов с таким сайтом
Заголовок сообщения: Сайт новой веб-студии, смотрите и критикуйте Добавлено: 19 Январь 2003, 21:53:00
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Tahoma, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Yukko: <STRONG>Нет это говорит не студия сетевого дизайна, это говорю я лично. Я не дизайнер этой студии, я модератор на их форуме и хороший друг.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE> В основном дизайн едят с контентом. Content is king!
Заголовок сообщения: Сайт новой веб-студии, смотрите и критикуйте Добавлено: 20 Январь 2003, 12:14:00
первую переделать. Убивает! Уничтожает клиента, бывшего клиента, ныне просто посетителя.
Ну форум с таким дизайном был еще неплох, но весь сайт? это я про хтмл. Такое делают школьники 5-6 классов, на уроке информатики. Дай бог памяти. флеш. Чтож прелоадер хорошей. и любоваться им предстоит долго. ОЧЕНЬ ДОЛГО [img]images/smiles/icon_mad.gif[/img] ! Что-то во флеше очень много всего. Сильно раздражает дергающаяся в верхнем левом углу дрянь, какая-то.
Заголовок сообщения: Сайт новой веб-студии, смотрите и критикуйте Добавлено: 20 Январь 2003, 12:36:00
" Создание часов во Flash В этом уроке рассказывается как создавать цифровые и аналоговые часы на Flash.