Art-director писал(а): |
наверное в это трудно поверить, но компания занимающаяся перевозкой нефти, нефтепродуктов и химии не находит клиентов через интернет - поэтому да, спецэффекты ради спецэффектов |
Ну если компания не находит клиентов через интернет, как вы выразились, тогда зачем вообще делать сайт? ))
Цель, как я понимаю, — рассказать интересующимся о компании. Это получилось хреново, очень трудно воспринимать информацию когда для этого надо на паровозе ездить и в маленькие окошки с скроллом втыкать.
Возможно вы еще хотели сделать рекламный ход, чтобы пришедший народ сказал "вау, паравозик, гы", чуть поиграл, и запомнилось ему это лучше чем простосайты. Тут уже лучше, но недостаточно интересно. Ну паравозик, ну ездит, ну качественно отрисовано. Не хватает какого-то фана что-ли.
Резюме все то-же — бестолковая фигня. Без обид.