Чупакабра, автор же написал:ассоциативный ряд "джазбасс, хипповозы, губные гармошки, ганжубас и тп", и еще там в таблице есть список музыкантов...
А вообще, если переделывать по минимуму - я бы сделал гриф гитары толще раза в полтора, чтоб не было похоже на палочку для чесания между лопатками, хвосты у струн сделал бы длиннющими, надписи на грифе - от руки, навел бы на предметы 40-летний "винтаж", обязательно убрал бы полосатость обоев (формы из "Желтой подлодки" как раз бы подошли), ну и сделал бы лист ганжубаса нормального масштаба, а не микроскопическим...
zadrali_registracijami, автор создал объемно-пространственную среду, которая и наводит на некоторых скуку. Т.е. отталкивался, по-видимому, от какого-то абстрактного интерьера, свойственного по его представлению и тех, с кем он говорил об этом, тому времени, больше, чем от музыкантов. А представление у всех разное, особенно в разных странах...
С другой стороны, и с этим сложно поспорить (имхо), присутствие по желанию заказчика травы уже должно навести на мысль, что это именно западная (учитывая годы), именно молодежная (возможно, и среднего возраста) публика, "отрывающаяся", "проявляющая отрицание и протест против буржуазной добропорядочности и респектабельности" через внешнюю атрибутику.
В общем, pogga, можно было бы и "оторваться" в этом проекте
_________________ Скажи мне, как художник художнику...
… отталкивался, по-видимому, от какого-то абстрактного интерьера, свойственного по его представлению и тех, с кем он говорил об этом, тому времени, больше, чем от музыкантов. А представление у всех разное, особенно в разных странах...
Почему не назвать вещи своими именами, - тут ведь "10 лет без права переписки" никому не дают?
Автору просто-напросто чужд дух того, что он попытался проиллюстрировать. В каждой детали видна та самая аккуратная добропорядочная буржуазность, которую ТЕ презирали.
ИМХО, когда наешься кислоты, грифы у гитар именно так и выглядят. Так что пойдет.
zadrali_registracijami, +10
Хотя сейчас презирать добропорядочную буржуазность стало одним из самых добропорядочных и буржуазных занятий.
Чупакабра, На этом форуме. Где, кстати, работ по созданию объемно-пространственной среды не бывает в принципе. Так что, не стоит произносить ее имени всуе.
Намного больше меня напрягает что меню под струнами спрятано... Как то это не правильно.
То что там гармошка поняла толкьо когда прочитала весь топик, а так не поняла, что это такое.… наверное, конечно, потому что не сталкивалась с ней...
В принципе сайт потянет, тем более, если автор считает, что он сделал именно то, что надо было... Но как по мне, чутка не хватает тех самых хиповских акцентов, как на автобусе, чтоб веселило немного.… смелого такого анцента, развязного, бунтарского...
Чупакабра, На этом форуме. Где, кстати, работ по созданию объемно-пространственной среды не бывает в принципе. Так что, не стоит произносить ее имени всуе.
оффтопик:
Ах, простите, не поставила кавычки. Я тоже знаю, что понятие объемно-пространственной среды отностится к архитектуре.
_________________ Скажи мне, как художник художнику...
Как правильно отмечалось, шестидесятые - они очень разные. Поэтому, можно конечно представить и так. Но тогда фотки идеологически не соответствуют. Ну и конопелька (кроме того что пошлит сама по себе) тоже не к месту. Как ни крути, а пик потребления кислоты приходится на шестидесятые. Что касаемо красоты, то здесь видим плохие буквы на грифе... отцы и деды ЭТО героически рисовали руками.
Мне понравилось, вобщем. Только первое что бросилось в глаза (про гриф говорить не буду - уже много сказали) - это колки на бассухе. Они по сравнению с реалистично выболненным сайтом режут глаз своими градиентами - очень выбиваются из общей картинки. Их бы поверхность хоть как-то замусолить, поцарапать и т.п.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.