84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Заголовок сообщения: Укажите новечку неуверенному путь истинный =) Добавлено: 12 Ноябрь 2001, 06:00:00
3-й вариант - лучший при условии, если привести в порядок шрифты меню. 4-й был бы неплох, если бы была хоть какая-то композиция. А так - все развалилось. И почему-то везде - тусклые затертые жухлые цвета...
0 Сообщения: 13 Зарегистрирован: 24.10.01 Откуда: Живу в палатах
Заголовок сообщения: Укажите новечку неуверенному путь истинный =) Добавлено: 15 Ноябрь 2001, 14:59:00
А мне не понравилось. Первая картинка, вообще у Лебедева сперта см.www.akunin.ru На всех остальных цвета просто тошнотворные. Я не специалист и не эксперт, поэтому с технической точки зрения не могу твои работы оценить, но как потенциальный посетитель и пользователь.… Даже если бы было интересное наполнение второй раз точно непришла бы.
Заголовок сообщения: Укажите новечку неуверенному путь истинный =) Добавлено: 15 Ноябрь 2001, 15:01:00
А мне не понравилось. Первая картинка, вообще у Лебедева сперта см.www.akunin.ru На всех остальных цвета просто тошнотворные. Я не специалист и не эксперт, поэтому с технической точки зрения не могу твои работы оценить, но как потенциальный посетитель и пользователь.… Даже если бы было интересное наполнение второй раз точно непришла бы.
Заголовок сообщения: Укажите новечку неуверенному путь истинный =) Добавлено: 15 Ноябрь 2001, 15:24:00
а мне как-то ничего не приглянулось...3д не в тему, да и цвета такие блеклые...к тому же челвики3д из позера по-моему ))….не...вариант 5 самый клевый [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]))
Заголовок сообщения: Укажите новечку неуверенному путь истинный =) Добавлено: 15 Ноябрь 2001, 16:17:00