Во-первых я не еврей [img]images/smiles/icon_eek.gif[/img] Хотя против евреев ничего не имею [img]gent.gif[/img] Во-вторых я не дизайнер, но то что у меня получилось нравится начальству. Да и так вроде ничЁ [img]beast.gif[/img]
Sciler смотря как охаешь [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] А вообще с удовольствием почитаю любые пожелания.
vault я не очень хорошо понимаю твой сленг, что такое тело, шляпа? И что имеется ввиду под шапкой(опять невольный каламбур)?
Цвета грязные. Желтый называется "пися сиротки Аси". Тень в шапке грязна. И не нужна она вообще. "Донецкая еврейская община" - громадный. Также как и навигация. Шестиконечная звезда напрасно "каменная". Фигуры под кнопками в навигации криво снизу вырезаны. Плашки слева и справа обладают закругленными торцами - зачем? Это ничем не поддержано. Текст без полей. Стилизованные загнутые уголки страничек (новости) стоило ьы сделать не серым цветом. …… пора завязывать.………