ненене...вы не поняли! Я прочитала последний пост Акелы и решила больше не дискутировать. Мнения радикально противоположные не приведут к желательному консенсусу.
145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 12 Октябрь 2005, 10:41:41
У нас это называется - понты для приезжих.
У каждого свой тусняк, свой адреналин от которого его прёт.
Для подавляющего большенства людей "чёрный квадрат" и есть "понт" или ещё круче - "в**бон".
Если оттуда кто-то вышел, бог с ним! Это Ваш тусняк.
Для многих абсолютной фигнёй кажется Джоконда, она им просто нафиг не нужна. И размышления об "этапе в искусстве", "мастерстве великого художника положившего начало.….", кажуться конченой муйнёй.
Тарковский - конченый алкоголик, снявший 3 (с натяжкой 4) хороших фильма.
Виктюк - голобой мудель, проталкивающий своё "голубое искусство".
Малевич - ничего.
Уорхол - ничего.
Лебедев - хороший организатор "отсоса денег" на понтах, которые хавает "пипл".
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
46 Сообщения: 1703 Зарегистрирован: 15.07.05 Откуда: Питер
Добавлено: 12 Октябрь 2005, 11:06:53
VW, меня в свое время так научили думать... Все-таки как никак 6 лет искусствоведением занимался...
Даже несмотря на свои юные годы в Эрмитажном театре лекцию одну провел...
Если Малевич сам никакого философского смысла не вкладывал, то пожалуй Акелла прав...
Однако пока меня никто еще не переубедил.
_________________ Все на земле текуче и непрочно, В делах мирских судьба непостоянна. Лишь смерть одна тверда неколебимо
а помоему дизаин это умение делать что-то так, чтобы всем нравилось
_________________ [Mn3m0NiC] - Assisting memory , from the Greek, mnEmOn, or mindful. My work is a game, a very serious game. — MAURITS CORNELIS ESCHER
Mn3m0NiC, утилитарное значение дизайна очевидно.
Но для того чтобы всем нравилось, нужна в первую очередь
популярность дизайнера - его попсовость, грубо говоря.
Вот и уперлись в Уорхола.
galair, неправда ваша. Как раз дизайн потребитель оценивает без оглядки на имена дизайнеров, каковых он и не знает вообще, кроме кутюрье. Уорхол - не дизайнер, а художник, потому и известен. Да и не нравился он никогда никому, кроме спецов из области графдизайна и около, на которых оказал в свое время большое влияние.
Акела, во! классный вопрос! я о том же!
ну на мой вкус искусство обладает некоторыми свойствами, например, отсутчтвием логически оправданной практической пользы... следовательно можно выдвинуть гипотезу, что искусство -- одна из форм коммуникации...
значит произведение искусства -- послание (акт, квант, дискретная часть коммуникации), от художника к зрителю...
пока остановлюсь
согласен?
_________________ Objects in the mirror are closer then they appear
the waste, мы тут определяли "дизайн", Я для себя его определил. В рамках ДАННОГО обсуждения, предполагая с какой стороны на "дизайн" смотрят потенциальные участники данного разговора. Понятно, что в другой аудитории и в другом разговоре этот-же термин можно определить иначе.
Что касается "искусства", то это понятие куда более глобальное чем дизайн, почему его вообще рассматривать вне контента бессмыслено, а уж вне темы конкретного разговора тем более.
Советую известный коан на тему вопроса "что такое Будда".
46 Сообщения: 1703 Зарегистрирован: 15.07.05 Откуда: Питер
Добавлено: 13 Октябрь 2005, 19:24:11
Акела, я считаю, что the waste во многом прав.
И дизайн в любом конексте...абсолютно в любом можно рассматривать как нечто, способствующее коммуникации.
the waste, произведение искусства не может быть актом по определению. акт - это действие.
_________________ Все на земле текуче и непрочно, В делах мирских судьба непостоянна. Лишь смерть одна тверда неколебимо
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.