Заголовок сообщения: Экстремальный дезайн. XD. Добавлено: 25 Октябрь 2004, 10:58:02
по ходу работы заметил, что онная продвигается гораздо быстрее и правельнее, если плечом к плечу с дезайнером сидит некий человек, как правело менеджер, или другой дезайнер, кто привносит конструктивные предложения по ходу работы. конешно, люди должны психологически подходить к друг друг, и конешно речи о хоть какой то субординации быть не должно. просто оба человека кровно заинтересованны в том, чтобы проект был принят заказчиком, и сам производитель дезайна не ударил лицом в гавно.
у данного метода есть ряд преимуществ:
1. работа идет как правело быстрее.
2. результат как правело гармоничней и правельней индевидуальных поделок самовыражения (не всегда конешно - самовыражения вешч взрывоопасная, так что особо не цыпляйтесь)
3. работа идет более сосредоточенно, чем когда дезайнер ваяет чтото в одно лицо, паралельно то общаясь в аське, но просматривая форумы, то еще какойлибо онанизм привносящий в святой и чистый - рабочий процесс.
давайте порассуждаем. о недостатках, о достоинствах, о методах и модернизации данного метода дезайна. мысль то абсолютно сырая - так что велкам.
punch, рядом со мной такого человека, который "вносил бы конструктивные предложения по ходу работы" можно было бы выносить ногами вперед где-то через час "совместной" деятельности. В период сдачи он же не протянул бы и 15ти минут.
А в принципе, то, о чем Вы говорите, называется работой в команде, и в той или иной степени (не доводя до сидения над душой) присутствует в практически любой дизайн-студии (где кол-во творческих сотрудников превышает 1).
….И учите русский язык, в жизни пригодится хотя бы слово "дИзайн" писать правильно...
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
echidna, странно. А я вот почти со всеми срабатываюсь в таком "совместном" режиме.
bpd_sign, эт да. Причем реально необходимость в такой форме работы возникает редко.
@TSV, не, в совместном режиме, когда сначала есть мозговой штурм или мало-мальское обсуждение, потом все расходятся по компьютерам и через какое-то время опять собираются обсуждать уже результаты и я хорошо работаю и всех люблю. Но советовать мне что-либо под руку в процессе работы врагу не пожелаю - если мне нужен будет совет, я за ним обращусь.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
echidna, ох уж эти любителя рускаво языка.. дастали жутко.
безусловно, все маломальски храммотные скажут: "да ну на фик", "у меня на плече никто не висит", "я крутой". безусловно.
однако. во-первых никто не говорит о сидении над душой. во вторых - никто не говорит о ежеминутном подсказывании "штучку в право, штучку в лево". и уж тем более никто не говорит о заказчиках в тесной телепатической связи с дезайнером.
оффтопик:
так что как бы понты подобные homola, echidna, не уместны. и попросту глупы.
и потом. на счет так сказать "редкой" "необходимости. метод парного прошиба дезайна применяется в случаях, когда заказ имеет в граяе сроки: "вчера", а то и "позавчера". такое как правело не редкость.
и конешно никто не говорит об объемных проектах, где принцип работы совсем другой.
речь же о том, что два человека с хорошим опытом объединяют свои знания и представления о макете, не взаимоисключая мнения друг друга. получается порой продуктивней. и уж точно быстрее. при приемлемом качестве.
punch, да, я терпеть не могу, когда мой родной язык употребляют столь идиотским образом (и в правилах форума, вроде бы, пунктик про это дело никто не отменял). Творческое мышление надо применять в другом месте. А если на работе не получается, можно из туалетной бумаги журавликов складывать, например.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
0 Сообщения: 421 Зарегистрирован: 05.02.04 Откуда: Новосибирск
Добавлено: 25 Октябрь 2004, 20:42:34
Бывало такое в работе. Получалось, как правило, быстро и хорошо. Пока один выполняет механическую работу, другой всё просчитывает на шаг вперед +постоянно имеет более трезвый взгляд на вещь. Но чел. должен быть соответсвующий. И з/п, по идее, нужно на 2 умножать
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Октябрь 2004, 22:46:20
punch, вы, товарищь, ерунду говорите. Какие нах "два человека с хорошим опытом объединяют свои знания и представления о макете, не взаимоисключая мнения друг друга"! У нас у всех разный опыт и разные представления о том, как надо делать макеты. Если замечательная девушка из соседней комнаты спокойно относится к моим советам, то это значит, что она а) просто меня уважает и б) абсолютно уверена, что я через минуту исчезну и не стану стоять у нее над душой. Иначе она имеет право послать меня нах и будет права. А совместного творчества как вы его описали нет и быть не может. Из ваших слов следует, что наличие м-м-м... товарища рядом с вами требуется только для того, чтобы не дать расслабиться и "паралельно то общаясь в аське, но просматривая форумы, то еще какойлибо онанизм". Вообще-то это называется надсмотрщик... А уж если это сидит менеджер, то это чревато телесными повреждениями. Какого рожна какой-то менеджер будет давать мне советы как делать макет!? Ну давай тогда сходи вместе с ним выставь счет... или обзвони типографии... И вообще - давайте жить коммуной - все будут делать все! Есть время - посылочку сгонял отвез, приехал - макетик поваял, закончил - плинтус прибил и факс починил. Бред...
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Вообще-то у форума есть правила, в которых написано, что намеренно коверкать язык на форуме запрещено. Модераторы, что тут творится? Такое неуважение к языку Пастернака, Толстого и Есенина надо пресекать на корню!!!
0 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20.10.04 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Октябрь 2004, 23:31:08
Отчасти соглашусь с punch'ем. Два человека лучше, чем один. Даже если этот один считает себя избранным
Манагер знает как сделать, чтобы покупали и чтобы было удобно, дизайнер знает как сделать, чтобы это все было красиво.
Дизайнера иногда заносит в сторону красоты в ущерб функциональности (возможно, именно Вас не заносит никогда. Но так бывает). Иногда это правильно, иногда нет. Но конечный дизайн должен отсматривать еще один профессионал - это точно. Арт-директор, менеджер проекта - эт как получится. Может даже еще один дизайнер - хотя я так не пробовал, честно скажу.
_________________ Смысл всякой деятельности лежит за ее пределами.
Badabum,
My3bIKAHT, цитирую, уважаемый: "Старайтесь избегать "сетивого бизразличая к правелам рускаво языка". прошу обратить ваше внимание поналачалу на слово "старайтесь", а потом "избегать". коли уж вы научившись пользоваться бальшими буквами не в состоянии самостоятельно прочетать смысл буквосочетаний поясню: правило носит рекомендательный характер. и вообще, господа, любители русского езыка. поскольку езык несет основной своей коммуникативной функцией - понимание, а я надеюсь ваш мыслительный аппарат все таки смог с нею справиться, то отсюда вывод - коммуникативный акт имел место быть. я был сверху.
но это все лирика.
Crazy, проблем как таковых нет. просто заметил фишку, подумал, что вполне можно заимствовать некоторые приемы экстремального программирования (может все таки ктото знает что нибуть об этом...надеялся...). но как выяснилось - есть и такие, кому сказать ничего конкретно по поводу нечего, но пшикнуть чтонибуть обязательно нада, и вот начались дебаты по поводу руского езыка. ох..
создать чтоли тему... "любители корней и точек. посвящается"…
Hemul, вы как бы правы. хорошая речь - брависимо. однако, как уже было замеченно, за частую именно менеджер общается непосредственно с заказчиком, и если это хороший менеджер, то он все таки может дать пару важных советов относительно макета. и потом - если ктото сидит рядом. это вовсе не значит что этот ктото пришел действовать вам на нервы. я сам люблю работать в одиночку, но порою для разгерметизации творческого ступора второй человек просто не обходим. (всем нам давно известно, что чем меньше времени до сдачи заказа, и чем меньше внятного мы о нем знаем, тем больше вероятность получить мозговой калапс.) в случае когда сроков практически нет - такой вариант работы НЕОБХОДИМ.
а на счет того как два человека с опытом могут друг другу помочь... ну это же совсем просто. мысли при генерации идеи лучше работают когда отталкиваются от других мыслей. и если мысли отталкиваются не только от самих же себя, но и от чужих мыслей - получается плодотворней. плюс ко всему каждый маломальский дезайнер имеет портфельчик собственных стилистических приемов. это как бы помогает.
То что ты не представляешь себе полного процесса прохождения заказа от его невнятного замысла в голове заказчика до финального готового изделия. Независимо какого изделия - макета, буклета, журнала, сайта, радиоролика и т.д.
Знание рабочего процесса в целом помогло БЫ тебе ОСОЗНАННО применять в разных ситуациях - разные методики работы, оптимально подходящие к данной ситуации. Попытайся подробнее изучить, что происходит в рабочем процессе ДО и ПОСЛЕ собственно дизайна. И все сразу поймешь. В частности поймешь, когда надо применять совместное сидение перед монитором, а когда не надо.
Подсказка раз: оптимальный рабочий процесс построен на различных формах ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. То, что ты описал - одна из ФОРМ взаимодействия. Именно потому, что это только одна из форм (их много) взаимодействия, она имеет ОГРАНИЧЕННОЕ применение.
Подсказка два: взаимодействие, если его разложить по "атомам" и "кирпичикам", состоит в основном из обмена информацией, передачи работы далее по цепочке, и все это завязано на большое количество мелких частных решений. В случае, когда работа тормозится из-за того, что эти мелкие частные решения принимаются неоправданно долго, или возникает непонимание, или кто-то не может принимать эти решения без посторонней помощи - помогает вместе посидеть перед монитором.
Пример раз: заказчик жует сопли и никак не может определиться, чего же он таки хочет. Находится он при этом у себя в офисе, пинать его там затруднительно, поэтому стоит такого заказчика вытащить к себе и на месте его допрашивать.
Пример два: дизайнер разгильдяй в том смысле, что не может сконцентрироваться на работе, и ему требуется присутствие заказчика, чтобы наконец доделать работу.
Пример три: ты сидишь за сложной работой, и тебя клинит. Никак не можешь придумать, как же эту работу сделать. Тогда стоит позвать коллегу, чтобы он тебя расклинил и работа таки была закончена.
Что мы видим из данных примеров?
1. Область применения методики - ограничена специфическими ситуациями
2. Всегда четко выражены ведущий и ведомый.
Так что, дядьку, велосипед не изобретай, а просто - УЧИ МАТЧАСТЬ.
48 Сообщения: 14590 Зарегистрирован: 29.06.02 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Октябрь 2004, 12:09:05
Badabum,
Цитата:
Манагер знает как сделать, чтобы покупали и чтобы было удобно,
ошибочка. Них.. манагер этого не знает и его задача продать дизайн со всеми наворотами, раскрутить клиента на бумагу, вырубку, тиснение, кальку, лакировку, пантоны...
0 Сообщения: 421 Зарегистрирован: 05.02.04 Откуда: Новосибирск
Добавлено: 26 Октябрь 2004, 12:26:12
Я категорически против насаждения рядом манагера, если речь не идет о тупой визитке, когда скорость ее выполнения близка к скорости продиктовки информации манагером.
Не менее категорически я против насаждеия рядом заказчика, если речь не идет о тупой отмазочной работе в духе "сделаю тебе что хочешь и там, куда ты своим жЫрным пальцем мне по монитору поелозишь, лишь бы бабок дал и отвалил поскорее".
А вот ежели рядом посадить "другого дизайнера", у которого мозговые колебания не входят в резонанс с моими и который также как и я заинтересован в быстром и, как это ни странно, качественном исполнении работы, тогда я категорически только за.
Какие могут быть еще недостатки/достоинства "методики", о чём следует рассуждать?
0 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20.10.04 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Октябрь 2004, 12:27:41
2Varlamov: да знает, почему нет. Хороший, по крайней мере. Манагер, который работает с клиентом на потребителя, а не пытается раскрутить его на деньги и продать разные навороты (в том числе и дизайнера). Тогда и клиенту хорошо, и агентству хорошо. А клиент еще раз придет, кады поймет, что его не напарили в очередно раз. А остальные манагеры работают на клиента - так как Вы описываете. Тут действительно можно не знать специфики работы, а только уметь впаривать.
Собсссно, поэтому хороший менеджер помогает и направляет работу дизайнера. А остальных лучше не подпускать к монитору - все правильно.
_________________ Смысл всякой деятельности лежит за ее пределами.
48 Сообщения: 14590 Зарегистрирован: 29.06.02 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Октябрь 2004, 12:36:06
Badabum,
Цитата:
хороший менеджер помогает и направляет работу дизайнера
И как вы себе это представляете? Так?
Старичок, здесь ты перспективку исказил, цвет пережал, нет-нет, ни о каком тиснении не может быть и речи, печатать будем на меловке 130 г, другой нет... Вот-вот, только свет у тебя что-то плохо падает, здесь рефлекса не хватает и персонаж анатомически неверен... Ну и с логотипом поиграй, а то что-то воздуха маловато...
Будь он трижды хороший, я ему, мля, направлю и помогу, я его грохну и остальные мне помогут.
@TSV, это из какиз же моих слов вы сделали столь скорополительный вывод? неужели из слова "непосредственно?" так знайте, дорогой, менеджер - это человек непосредственного контакта с заказчиком как лицом так и группой, плюс ко всему менеджер бывает как правело лишь с одной стороны (с той или этой, если с этой - то может и посидеть), минимализируя количество посредников как ключевых звеньев в принятии решения. так что не надо жужу.
и потом - я вовсе не говорил, что практика универсальна.
COLT, кто ж может дать гарантию, что второй личности нравится делать тоже самое? нахрена она тогда нужна?
Varlamov, уважаемый, заказчика раскручивают не на бумагу, ножницы, карандаши, а на деньги, из которых и приобретается все вышеперечисленное. так вот, если вы себе правельно представляете процесс менеджмента и взаимодействия непосредственно с заказчиком, то наверняка знаете, что прежде чем раскрутить клиента на бабки менеджер плотно объясняет преимущества продвигаемого продукта. не разбираясь в самом продукте, достаточно трудно убедительно повествовать о его очевидных и что самое щекотливое - неочевидных достоинствах. совет опытного менеджера - порою спасает проект от порваных в тартарары сроков (а вы должно быть прекрасно осведомлены, что вч хороших конторах, где количество заказов переваливает вообразимую планку - сроки рвутся с завидной переодичностью). не путайте менеджера с курьером. - взял, туда сюда отнес..и так далее.. глупость какая то. менеджер - человек ответственный прежде всего за 1.сроки выполнения заказа, 2.взаимодействие с клиентом, 3.денежные поступления. а то..какая херня про бумагу... что за бред вообще? к вашему сведению заказчик заинтересован в качестве проекта прямопропорционально его полезной стоимости. если проект не стоит не выделки канацких медведий, пера страуса и бычева члена в соусе - никто как с одной так и с другой стороны не заинтересован в лишних "наваротах". это вопрос Доверия. если такое вам вообще известно.. я в принципе уже понял многое из вашего представления о менеджменте "раскрутить на пантоны" - это мощно.
48 Сообщения: 14590 Зарегистрирован: 29.06.02 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Октябрь 2004, 13:09:36
punch,
Цитата:
если вы себе правельно представляете процесс менеджмента и взаимодействия непосредственно с заказчиком, то наверняка знаете, что прежде чем раскрутить клиента на бабки менеджер плотно объясняет преимущества продвигаемого продукта. не разбираясь в самом продукте
Уважаемый, ничего, что я рекламой занимаюсь??? Какой продукт, какие преимущества??? Остыньте. Этот продукт станет ПРОДУКТОМ при условии, что я, а не менеджер, сделает ему "лицо", копирайтер впихнёт мозги и всё это на деньги заказчика, который заинтересован втом, чтобы его продукт был конкурентноспособен.
КАК МНЕ В ЭТОМ ПОМОЖЕТ МЕНЕДЖЕР???
Цитата:
совет опытного менеджера - порою спасает проект от...
ДА Я ИМЕННО ЭТОГО И ДОБИВАЮСЬ, ЗАДАВАЯ ВОПРОС: КАКИМ СОВЕТОМ ПОМОЖЕТ МНЕ МЕНЕДЖЕР???
Цитата:
а вы должно быть прекрасно осведомлены, что вч хороших конторах, где количество заказов переваливает вообразимую планку - сроки рвутся с завидной переодичностью
Это плохая контора. В хорошей конторе клиентов мало, но они денежные. И если в"хорошей конторе" сроки рвутся с завидной переодичностью, то эта контора будет делать визитки и вывески Шаверма.
Цитата:
а то..какая херня про бумагу... что за бред вообще? к вашему сведению заказчик заинтересован в качестве проекта
Поразительная осведомлённость о спец. бумаге. Назовите мне коллекцию и стоимость листа... Назовите стоимость клише... Стоимость ножа для сложной вырубки... Стоимость банки пантона... Чем пантон отличается от CMYK и т.д.? Расскажите мне о прелестях выборочной лакировки, о сложных развёртках, о преимуществах гексахромной печати...
Мне так не хватает опытного менеджера, который гундосит у меня над ухом во время работы, что этот товар мы не продадим...
Цитата:
я в принципе уже понял многое из вашего представления о менеджменте "раскрутить на пантоны" - это мощно.
Представьте себе - ДА! В природе менеджер, который в состоянии уломать заказчика лепить плашкой, редок как вид.
punch, у Вас, товарищ, какой стаж работы? Очень уж, действительно, странные представления о "хорошей конторе" + агрессивная манера общения с коллегами... Или лучше сразу скажите, что Вы не дизайнер, а менеджер - тогда все станет более, чем понятно.
"совет опытного менеджера - порою спасает проект от порваных в тартарары сроков" - мне тоже интересно было бы узнать, что это за совет. Вы менеджера, случайно, с крестной феей не путаете? И как в компании с нормальным разделением и адекватной организацией труда + отработанной схемой производства могут быть сорваны сроки? Причем, не однократно, а с "завидной периодичностью"?
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.