Автор |
Сообщение |
homola
старожил
|
|
Цитата: | А вот быть талантливго пошлым и банальным, чтобы вызывать чувства (желания) без раздумий вот это задачка |
Вот мы и возвращаемся к главной задаче дизайнера - наиболее адекватно для данного потребителя построить его визуальную коммуникацию с продуктом. Именно в этом я и вижу профессиональный цинизм.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
homola, а для дизайнера ли эта задача? Его задача - выполнить задание, составленное другими специалистами на основании анализа конкретной ситуации. Разве нет?
|
|
|
|
|
homola
старожил
|
|
bpd_sign, ну не в слепую же дизайнер выполняет задачу... Естественно, спецы отрабатывают нюансы контекста и пр. - но реализует-то это - дизайнер в меру своего интегрального понимания темы.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Последний раз редактировалось homola 15 Март 2004, 11:43:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
bpd_sign, это задача общая, и совсем от ее решения дизайнеру отвертеться не удастся. Так что пусть лучше дизайнер умеет решать такую задачу, чем нет.
irina. Натюрлих.
|
|
|
|
|
Irina
Goldmember
|
|
Тогда дизайнер - это художник, у которого талант корректируется и умеряется мастерством и профессионализмом Мне нравится!
|
|
|
|
|
(alt+046)
участник
|
|
Цитата: | Вот мы и возвращаемся к главной задаче дизайнера - наиболее адекватно для данного потребителя построить его визуальную коммуникацию с продуктом. Именно в этом я и вижу профессиональный цинизм. |
Ох, блин! Ну и гиде Мопасан? В смысле где грань между талантлтво-цинично-профессионально выставленной продукцией и "шёкольядним дзайтсем" от дизайна? Ведь очевидно, что наиболее эффективно работают "удары ниже пояса". А значит голые бабы, филейные части тела, "Мои любимые пельмешки" и т.д. Ой, только не подумайте, что я призываю к "дизайну с большой буквы", но...
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
homola, @TSV, но ведь дизайнер всё-таки не хамелеон - у каждого есть своё лицо (стиль, манера)!
|
|
|
|
|
homola
старожил
|
|
Цитата: | Ох, блин! Ну и гиде Мопасан? |
(alt+046), мопассан в том, что хочет потребитель. Если он устал от "шоколадных зайцев", то он накинется на "пикассо", увидев в нём отличающую товар новизхну, а если ему хочется "филейных" - "пикассо" как товар на рынке сдохнет.
Именно в этом я и вижу профессиональный цинизм.©
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
|
|
|
|
|
homola
старожил
|
|
Цитата: | дизайнер всё-таки не хамелеон - у каждого есть своё лицо (стиль, манера)! |
bpd_sign, и тут мы приходим к необходимому уже на рынке разделению труда. Есть лицо - сдай его в аренду.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
homola, к этому я и вёл
@TSV,
|
|
|
|
|
(alt+046)
участник
|
|
homola, мда... Это так. Вот только от "зайтсев" потребитель вряд-ли устанет. Невозможно устать от того, что не напрягает, от идейного вакуума. Нет, есть люди, которым просто физиологически необходимо загружать мозги, даже вне работы, на одыхе. Другие сектора мозга. Но в большинстве...Работа на чистых рефлексах... Но зачем тогда талант и знания? Механика: папа Фрейд+НЛП+механическое проставление галочек в нужных окошках програмных пакетов. Именно механика, не вникать, что папа сказал, а взять готовый постулат, не вникать в теорию НЛП, а механически выдрать решения, не осваивать программный пакет, а тупо, взял, поставил, записАл... И медведя можно научить на мотоцикле ехать...
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
|
|
|
|
Irina
Goldmember
|
|
(alt+046) писал(а): | Цитата: | Тогда дизайнер - это художник, у которого талант корректируется и умеряется мастерством и профессионализмом |
...требованием ТЗ, ЦА и т.д. Теперь меньше нравится? |
Так ведь в том вся и штука, что я всю жизнь работаю на заказах, нет это добавочный адреналин в кровь.Нарисовать счастье - не трудно, вот нарисовать счастье изображая только метлу и аэроплан - это уже интересно
|
|
|
|
|
Irina
Goldmember
|
|
Цитата: | Вот только от "зайтсев" потребитель вряд-ли устанет. |
Устанет, и захочет "ежиков" То же самое, но совсем по-другому. - известный лозунг. Они - потребители и загружают мозги, только не рекламой. А в рекламе большую роль играют именно чувства и настроения, а не лоргика и разум.
|
|
|
|
|
(alt+046)
участник
|
|
Цитата: | Нарисовать счастье - не трудно |
Можно спорить. Скажем так: нарисовать счастье оригинально - трудно. Как изобразить "партнерство"? Поставте Пупкина и Тютькина возле холодильника и далее по тексту... Цитата: | нарисовать счастье изображая только метлу и аэроплан - это уже интересно |
Да. Как стихи писАть. Сложится - не сложится. Зазвучит - не зазвучит. Цитата: | Устанет, и захочет "ежиков" То же самое, но совсем по-другому |
Резюмируем: талант на вешалку, диплом - в стиральную машину, да здравствует механический опыт зазубривания без понимания. Таким образом: кадры нужно не "выращивать", а дрессировать.
вот такая вот тяжка дизайнерска доля... (с) @TSV,
|
|
|
|
|
Irina
Goldmember
|
|
Цитата: | Резюмируем: талант на вешалку, диплом - в стиральную машину, да здравствует механический опыт зазубривания без понимания. Таким образом: кадры нужно не "выращивать", а дрессировать. |
А вот и фигушки! Как раз наоборот Я свою идею - настроение выражу в образах, чтобы они были правильно и адекватно прочтены потенциальным потребителем,это фундамент, подмалевок. но! (Талант не скроешь!:laugh: ) дальше я все равно не удержусь и подложу в эту закваску нечто свое, индивидуальное (Остроты принимаются ), но так чтобы оно не лезло на первый план, а образовывало своего рода послевкусие, которое как ни странно угадывается и приветствуется у потребителей, кои воспринимают его, как душевное лично к ним отношение. (Последние высказывание спорно, так как основано только на личном опыте)
Но самый главный вопрос: а почему диплом ИМЕННО в стиральную машину?
|
|
|
|
|
Dimalish
Модератор
|
|
@TSV, вот ведь... никак ты не можешь абстрагироваться от конечной процедуры нанесения изображения на конкретный носитель!
Не интересует это меня! Плевать. Это техническая проблема, решается автоматически. Не об этом разговариваем.
Мой воркфлоу начинается со слов заказчика "Я продаю вот такую штуку, она стоит вот столько, покупают ее вот такие люди. Конкуренты поналезли. Хочу чтоб мой товар не потерялся." а заканчивается картинками в Иллюстраторе. Все. Монтажи верстаются в типографии. Видео снимается по сценариям и сторибордам в видеопродакшене. От дизайнера нужна только картинка. Все технические вопросы - не проблема.
Вот такой конь.
Ну причем тут запоротый тираж?! Ну я понимаю, лет 10 назад вопрос стоял о качестве печати - не важно что намалевано, лишь бы совмещение было. Пора уже начинать думать ЧТО печатать, КАК должно уже быть на автомате.
homola прав про коммуницирование с ЦА, остальные - нет.
Потребитель не обязан быть гением и понимать прозрения. Чтобы смотреть телевизор не обязательно понимать его устройство. А вот разработчик телевизора должен знать его досконально.
Разница между дизайнером и художником как раз в том, что дизайнер не выпячивает свое лицо поперед заказчицкого.
Irina, "огда дизайнер - это художник, у которого талант корректируется и умеряется мастерством и профессионализмом"
Дык! Я с этого и начинал. см стр.1, иерархия творцов.
Потребитель бывает разный. Кому-то зайцев подавай, а кому-то Стинга, другим Хворостовского...
Дизайнер должен не хуже операциониста Альфа-банка найти язык с каждым. Графический язык. Для этого самому нужно и зайцев, и Стинга, и...
К тому же и зайцы бывают разного качества. Некоторое дерьмо дерьмее остального.
И зачем это Вы будете подкладывать свое, индивидуальное? Вы таким образом используете служебное положение в личных целях. Все индивидуальности Вам должен дать заказчик. Хотя если он не дал, а, наоборот, дал карт-бланш - зарадибога.
|
|
|
|
|
Irina
Goldmember
|
|
И зачем это Вы будете подкладывать свое, индивидуальное? Вы таким образом используете служебное положение в личных целях. Все индивидуальности Вам должен дать заказчик. Хотя если он не дал, а, наоборот, дал карт-бланш - зарадибога.
Лебедев от Пупкина отличается именно своим, индивидуальным.
По опыту - если вкладываешь свое, то заказчик уже со второго заказа перестает давать свои индивидуальности и начинает давать карт-бланш. Опять таки сравню с певцом - есть те, что просто поют, а есть такие, что "душу вкладывают". Вы кого пойдете слушать7
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
Irina, Н.Баскова
Индивидуальность - это всё, что есть у дизайнера! Остальные - ремесленники (в хорошем или плохом смысле уже не важно).
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
Dimalish, ничё подобного. Да ни боже ж мой. Каки таки носители?
Хоть эта проблема автоматически и не решается, но фиг с ним. Пусть решается. Magic.
Несмотря на то, где твой воркфлоу начинается, и где заканчивается, он всё-равно какой-то да есть. Воркфлоу. И человек должен уметь в коллективе, осуществляющем этот самый воркфлоу, работать. И это умение часто перевешивает собственно умение дизайнить.
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
Irina, неа. Дизайнер - это помесь диктофона и хулигана - так ИМХО точнее.
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
Dimalish писал(а): | А брэндов, с которыми ему приходится работать много, они все разные. |
Уважаемый, а Вы не путаете дизайнера с дизайн-студией или рекламным агентством? Серьёзно.
|
|
|
|
|
(alt+046)
участник
|
|
Dimalish, вот я и говорю: "Дизайнера не надо выращивать. Дизайнера надо дрессировать!". Видите ли, интересы ЦА, а значит и интересы заказчика рекламы под эту ЦА мало подвержены резким колебаниям. Социологам доказано, что средний IQ толпы - 60, неважно из кого она состоит. Под такой IQ не нужно ни особых знаний, ни особых умений, ни особого таланта, если, конечно, "нанесение" вас не волнует. Чистая механика! Берем смазливую девочку, одеваем на нее откровенную маечку, пол-года дрессуры (хореограф-сольфеджио-визаж) и нате: Бритний Спирс (читай дизайнер) готова. А что голосом запорет - звукер (читай печатник) подправит. Опа. Девушка в восторге, заказчик в восторге, ЦА в восторге, денежки рекой. Ну что же... Можно и так.
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|