21 Сообщения: 3070 Зарегистрирован: 14.02.06 Откуда: Москва
Добавлено: 10 Май 2006, 14:50:33
echidna писал(а):
P.S.: но, на всякий пожарный, выучите на досуге хотя бы некоторые правила. Для хорошего типографического решения просто знать, как правильно пишется "типографическое", недостаточно.
дорогая Ехидна. Я повторюсь, что я не против обучаться. Вы опять ушли от ответа, процитировав лишь острую фразу из моего сообщения. Я совсем не обиделся и готов продолжить дискуссию. Но для дискуссии должен быть предмет. Все уперлось в то, что вы считаете, что слепо следовать «правилам» это правильно. Я же считаю, что само понятие «правила» настолько абстрактно, как и их выполнение. Потому, что это дизайн. Дискуссии не получится, если вы безпочвенно будете утверждать свое, совсем не слушая других.
Не думаю, что обязательно обсуждать на форуме. Отправил вам в личку номер аськи. Очень хочется продолжить, т.к. в споре рождается истина, а там смотрите сами.
21 Сообщения: 3070 Зарегистрирован: 14.02.06 Откуда: Москва
Добавлено: 10 Май 2006, 15:38:49
My3bIKAHT, да ничего никому не должна буква. Буква это как лопата, как поставишь, так и стоит. Есть множество гарнитур, где совсем нет висячих частей!
Вообще знаю, что части букв могут выходить за линию шрифта. Причем касается это не только буквы «О». Есть еще «с», «р» и прочие буквы с округлыми частями. Про процент впервые слышу, если уж хочу упросить или выразить восприятие, делаю на глаз. Кстати потом ищу обоснование сделанному.
Знаю точно то, что если нужно вынести висячую часть -- значит нужно вынести. Если нужно оставить -- значит нужно оставить. А еще знаю, что часто люди перестают развиваться, если слепо верят всему на свете.
21 Сообщения: 3070 Зарегистрирован: 14.02.06 Откуда: Москва
Добавлено: 10 Май 2006, 16:06:45
My3bIKAHT писал(а):
хотя... Вы, похоже, не понимаете, почему и для чего это делается. Сочувствую.
понимаю на интуитивном уровне. а вы, похоже, прочли это лет эдак 15 назад и используете там, где это совершенно ненужно.
Знаете, я весьма двояко отношусь к студии Лебедева, но это:
Рома Воронежский писал(а):
К словам это тоже относится. Когда люди перестают смотреть на смысл и начинают разбирать бог знает что — ауру слова или еще что-то в этом роде, жди рождения калеки.
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Май 2006, 16:13:32
guess4you,
"Теория" - это именно то, что для Вас "бла бла бла".
Обсуждаем готовые работы в соответствующем разделе.
Спрашиваем "а ты кто такой" - в привате.
21 Сообщения: 3070 Зарегистрирован: 14.02.06 Откуда: Москва
Добавлено: 10 Май 2006, 16:25:57
the waste писал(а):
то есть оптические компенсации появились лет эдак 15 назад?
незнаю когда. Есть дисциплина «история дизайна» и если жизнь когда-то повернется так, что я стану министром образования своей страны, я собственноручно внесу в программу обучения всех дизинстов тему «история оптических компенсаций». Устроит?
Мне все-равно когда это появилось. Твердо уверен в том, что наши коллеги которые создавали первые антиквы сделали это интуитивно. Осмелюсь предположить, что хреново на стенах пещеры было видно, вот и начали выносить висячие части.
А потом появились "дизайнеры", которые написали массу полезных руководств о процентных частях и придумали кучу крутых терминов, по типу «псевдозасечка» и прочее.
ну как сказать "интуитивно"?
то есть всё что не по линейке -- интуитивно?
про стены пещеры -- самый смешной момент )))
а наличие научной основы и развитая терминология -- это не есть плохо
а то бы все вот так "интуитивно" и общались бы -- "Гриш, что-то у тебя вот эта пое*ень как-то не очень интуитивно за*уячена"
_________________ Objects in the mirror are closer then they appear
145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 10 Май 2006, 16:44:02
Не отвлекайтесь, господа! Не отвлекайтесь.
Вопрос состоит в том, что каждому логотипу нужен оригинальный шрифт. Или не нужен.…. Или наоборот, каждому шрифту - оригинальный логотип.
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
21 Сообщения: 3070 Зарегистрирован: 14.02.06 Откуда: Москва
Добавлено: 10 Май 2006, 17:00:52
the waste, тоже понимаю какую мысль вы хотите донести. Так как и я, делаете это слишком эмоционально.
Соглашусь, в вашем посте есть правда. Но главное -- результат. Пускай даже так «Гриш, что-то у тебя вот эта пое*ень как-то не очень интуитивно за*уячена», но чтобы было круто.
оффтопик:
Надоело спорить, надо работать. Удаляюсь до вечера.
145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 10 Май 2006, 17:04:04
guess4you,
Проведя ряд широкомасштабных маркетинговых исследований, основываясь на анализе исследоваваний группы психологов, специально нанятых для этих целей МТС-ом, обьединённая комиссия из дизайнеров, психологов, маркетологов и менеджеров высшего звена пришли к выводу, что такое написание будет наиболее адекватно восприниматься около 85,342% целевой аудитории и соответствовать основным стратегическим целям и заданиям компании.
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
21 Сообщения: 3070 Зарегистрирован: 14.02.06 Откуда: Москва
Добавлено: 10 Май 2006, 17:09:43
echidna, опять вопросом на вопрос. Не читал, а общался с тем, кто очень связан с этим. Это тонко, понимаете? До такой степени тонко, что даже если прочтешь нихрена не поймешь. Сорри, пора действительно работать. Я в асе если что. Номер в вашей личке.
145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 10 Май 2006, 17:12:00
Раз пошла такая пьянка.….
Достаю баян (не прикол! ).
ШЕСТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ ОТЛИЧНОГО ЗНАКА (ЛОГОТИПА)
1. Индивидуальны: идея дизайна знака не должна быть совершенно уникальной. Главное, чтобы она была достаточно индивидуальна и узнаваема на том рынке, в том контексте, где вы работаете («новизна» в этом случае – понятие сугубо субъективное: все формы уже существуют изначально).
2. Практичны: могут быть воспроизведены в малых размерах, в краске или на экране, должны одинаково хорошо работать в черно-белом и цветном вариантах, а также в негативе (лица людей или животных обычно не выдерживают последнего требования: глаза становятся белыми).
3. «Графичны»: оперируют графическими образами и обращаются к правому полушарию мозга, не зависят от словесной или умственной интерпретации (например: компания Tenneco всеръез рассматривала, но отклонила логотип «10ECO». Умное решение, однако это не знак как таковой, а игра слов). Если логотип состоит из слов, то он должен легко узнаваться только по форме (вам не требуется «читать» логотип Кока-колы несколько раз).
4. Просты по форме: содержат только одну графическую идею, «фишку», «заковырку». Таким образом, если в наличии есть символ, то сопровождающее его название четкое и неискаженное. А если логотип состоит только из названия, одни идея или прием делает его особым – например, линии в логотипе IBM (причем чем уникальнее имя, тем проще может быть графическое решение).
5. Несут одно смысловое сообщение: по содержанию логотипы отличного дизайна пытаются выразить только один признак (например, статичность, скорость или динамизм) и поддерживать один-единственный аспект позиционирования.
6. Подходят по смыслу/контексту. В конце концов, содержание знака должно быть верным. Истинно и обратное: отличный, качественный знак не поможет, если репутация, позиционирование и индивидуальность, выраженная в нем, вступают в противоречие с устремлениями менеджмента.
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
Яблоко, ну так вот. Продолжаем разговор: я не считаю, что правилам нужно следовать слепо. Если Вы сделали подобный вывод из моих слов, - мне, право, очень жаль. Но я считаю, что для того, чтобы правила обходить, их нужно знать, прежде всего. Если бы в случае с Вашим логотипом свисания с базовой линии были бы не нужны, или в этом были бы сомнения, я бы так и написала. Кроме всего прочего, я всегда злоупотребляю выражениями типа "как мне кажется", совершенно не претендуя на безапелляционность, так что Вы вполне вольны мое личное мнение игнорировать или считать неадекватным, я не обижусь.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
guess4you, http://www.ostengruppe.com/ - пожалуйста. Нужные примеры сами найдете? Я там работала пару лет назад, и, если угодно, до сих пор нахожусь под влиянием.
Для того, чтобы продемонстрировать что-то из личного - это мне до дому надо дойти, я не держу на работе личное портфолио с единственной целью быстренько достать его "...из широких штанин...", ежели попросят предъявить, уж извините.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.