|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] |
Автор |
Сообщение |
Moon
новый человек
|
|
я сидел тут, читал чужие посты рассуждения и критику логотипов крутых фирм... ну причины возникновения этой самой критики меня не интересует. Хотелось бы разобраться с ролью логотипа, и его свойствами.
возьмем Кока-колу — в этом форуме кто-то даже написал, что ее лого -это просто модный в то время шрифт. Но мне кажется, что это совершенно не важно (более того оценивать данный логотип с эстетической точки зрения — неадекватно — дальше напишу почему...).
во-первых. Не существует логотипа без товара, товара без логотипа — и уж точно они влияют друг на друга. Вкусный напиток делает образ товара "вкусным" и желанным. Красивый элемент делится своими качествами со своим носителем. И если эта "связь" имеет положительный знак — то подобный симбиоз начинает увеличиваться, расти. А как ни крути количество всегда на определенных этапах переходит в качество — т.е. и товар и логотип приобретают новые качества, меняя свою сущность: фирма >> корпорация >> транснациональное ОГО-ГО (упрощенно — просто это сейчас не важно). Но что происходит с логотипом? Назвать фазы эволюции логотипа... может они есть — но я их незнаю; поэтому пойду через свойства (тут, кстати, было бы интересно провести параллели с разными видами рекламы, на разных этапах продвижения товара — но я в этом не силен — так слышал краем уха): эмоция (мы только появились, о нас никто не знает — но зато реагируют; минимум передаваемой информации) >> отличие (оно же сравнение — логотип растет, теперь он ассоциируется "дополнительно" с тем опытом, который приобретает человек при любом контакте с товаром\фирмой и конкурирует/вытесняет "чужой опыт" ) >> привыкание-отождествление (теперь основное, самое мощное воздействие логотип оказывает на подсознание человека, несет с собой набор эмоций) >> свойство-знак (комбинированный набор эмоций, усиленный аккумулированной за время мощью создают эмоцию нового рода -которую человек больше не в состоянии разделить на первоэлементы).
...во-вторых — пока писал^, я его забыл, потом дополню
так вот:
Кока-кола*время=знак
(знак то что "огонь", "стоп", "мерседес", "не лезь — убъет")
так что ненадо писать, что Вам нравится\ненравится BMW.… и т.д.
если кто дополнит или исправит -буду рад
просто тема очень интересная (даже себе книжку заказал "No Logo. Люди против брэндов" — хотя это не совсем про то, вернее совсем не про то... но... я повелся... еще и скидку дали )
|
|
|
|
|
flash-master
соучастник
|
|
Тема не актуальна - ИМХО
А смысл жизни логотипа в том чтоб запомнится и показать солидность фирмы...
_________________ Мы все умрём!!
|
|
|
|
|
Moon
новый человек
|
|
flash-master, и все??
на самом деле на разных этапах развития фирмы ей необходимы разные типы логотипов, но как этого добится в одном единственном?
а если делать логотип — "заказчику понравилось>>деньги получены" — та тогда точно, можно "не парится"
а ведь если фирма очень большая, то логотип немного влияет на очень большое количество человек — а маленький процент в маштабах страны, например, это и повышение/понижение смертности, и процент рождаемости/занятости/самоубийств, и ВВП там "пробегает"…..
меньше маштабы — меньше влияние, но что, логотип важная штука и его нельзя делать абы как — точно.
|
|
|
|
|
flash-master
соучастник
|
|
Можно пожалуйсто поконкретней провести паралель между рождаемостью\смертностью и логотипами крупных фирм?
_________________ Мы все умрём!!
|
|
|
|
|
flash-master
соучастник
|
|
Moon,нее...ну если так думать, то можно прийди к выводу что - если я к примеру сделаю неправильный логотип, из-за меня повысится уровень смертности?!
_________________ Мы все умрём!!
|
|
|
|
|
Moon
новый человек
|
|
))) не все так плохо
в мире все связано, а логотип штука сложная и на много влияет в нашей жизни
но я писал совсем про другое
Цитата: | если я к примеру сделаю неправильный логотип, из-за меня повысится уровень смертности |
да, чуточку изменится — на достаток сотрудников фирмы логотип влияет.… а из тысячи один алкаш, жена от него уйдет, он повесится.…. а если маштабней — то алкашей тоже больше будет
но это все офтопик, давай по теме
|
|
|
|
|
SilverAleх
постоянный участник
|
|
так меня еще никогда не грузили
_________________ $500 за бан. Возможна предоплата.
|
|
|
|
|
Moon
новый человек
|
|
если умеешь готовить лучше — всегда рады!
оффтопик: давайте про логотипы, а не про тему
|
|
|
|
|
Yamakazu
новый человек
|
|
flash-master, Одна из задач Логотипа (основополагающая составляющая фирменного стиля) – адекватно соответствовать маркетинговой задаче, тем самым полностью отображая характер позиционирования, воздействуя на характер восприятия определенной ЦА.
|
|
|
|
|
Moon
новый человек
|
|
Dimalish, на разных этапах существования фирмы/товара функции логотипа отличаются — правильно ли делать логотип, просчитывая что от него нужно будет через определенный длительный промежуток времени, или на нужном этапе просто делать косметическй редизайн?
разделяют ли каким-то образом стадии развития логотипа и бренда? если да — то по каким критериям?
но больше вего меня интересуют стратегические задачи логотипа — про это и писал.
Цитата: | Маркетинговая задача - передавать идеологию бренда. |
и все?? а предопределение дальнейшего развития фирмы\товара?
или возможности для дальнейшего развития формы (чтобы не быть привязаным к времени и моде).
Интересно, даже если существует 1 такой логотип!
|
|
|
|
|
Dimalish
Модератор
|
|
Moon, функции логотипа не меняются ни во времени, ни от товара к товару. Так же, как не меняются функции, например, колеса. Хоть в первый день, хоть в последний. Хоть у велосипеда, хоть у самолета.
Во времени изменяется способность логотипа выполнять свои функции (меняется контекст, в котором он существует, меняются потребители …). И об этом нужно думать заранее. А потом все равно приходится подправлять логотип.
Стратегическая задача логотипа - коммуницировать идеологию бренда.
А то, что Вас интересует "предопределение дальнейшего развития фирмы\товара?" - это и есть идеология бренда. Логотип - только один из инструментов, каналов коммуникации бренда.
|
|
|
|
|
Moon
новый человек
|
|
Цитата: | Логотип - только один из инструментов, каналов коммуникации бренда. |
а если взять фирмы которые продвижением своего бренда не занимаются? (они конечно занимаются, но только не подозревают об этом — есть ведь такие)
что для таких логотип?
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
Dimalish, Цитата: | Moon, "что для таких логотип?"
Цацка |
Конгениально.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|