echidna, да нет как раз о чем. У меня знакомый работает на телевышке в стольном граде Киеве и у него (простити за тофтологию) есть тоже хороший знакомец, который за рейтингами каналов следит. Так вот чтобы там не говорили, а когда в эфире начинается реклама, то рейтин програмы резко падает, в половину а то и больше. Вот это реальная эффективность телевтзионной рекламы. Конечно об этом не принято говорить заказчику.
leva, поинтересуйтесь у товарища своего товарища, какой процент аудитории канал теряет в момент уже конца одной передачи, но еще не начала следующей.
Кроме того, российское (не знаю про украинское) телевидение грешит затяжными рекламными паузами. Так что итог еще менее утешительный на самом деле - те, кто не переключает канал, идут на кухню чай пить. Ну или, действительно, за клинским.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Добавлено: 17 Май 2005, 19:36:07
вопрос от чайника - а каким образом тот "хороший знакомец" за рейтингами каналов следит ?? телевышка улавливает число работающих телеприемников?? снимается излучение с пультов ДУ ??
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
Нет, есть такая хрень, правда очень приблизительная, посему точно до человека назвать не может а так в целом. Технические вопросы не уточнял, если хочешь могу спросить при встречи. Так что за пультами следить вовсе не обязательно. Но такая штука которая следит за аудиторией есть это факт. Причем многие телевизионные каналы такие данные любят заказчику показывать. Только показывают они рейтинг передачи а не "РЕКЛАМНОЙ ПАУЗЫ"
leva, а вам пора осваивать бюджеты, факт.
Там на телевидении таких как вы, молодых, энергичных, креативных как раз и не хватает. Заведите себе небольшую фирмочку типа проктрэндгембл и рекламируйтесь креативно %). Мы, зрители, будем только рады %) Кстати какой у вас шампунь, пиво и жевачки?
42 Сообщения: 1921 Зарегистрирован: 02.03.03 Откуда: северА
Добавлено: 18 Май 2005, 02:40:41
echidna, спасибо за инфу, именно о такие методики мне и казались наиболее реальными..
_________________ DELer™, это не Дилер (dealer).. Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник.. по-русски обычно произносится как Дэллер..
ТВ-шники вообще безбашенные люди. Вот делали рекламу лекарства. ТВ-шники редложили сценарий: везде кризис, пожары, стоит Путин на крыше обанкротившегося банка и собирается прыгать. Тут ему снизу кричат, что вот, мол, смотри какое лекарство. У Путина вырастают крылья, он радуется и летит за лекарством вниз, все хорошо, короче полная пурга.
Сценарии, ясен пень не прошел. Они так обиделись... Типа "дураки! Это же КРЕАТИВ!!!"
SilverAleх писал(а):
Gallup Media, например, такую статистику в режиме нон-стоп ведет.
Как раз в этот момент держу в руках результаты опроса, проведенного Gallup Media по заказу одного издания. А их же результаты по этому изданию, но 6-месячной давности лежат рядом. Сравниваю и ржу. В общем так: первый вариант нужно показывать рекламодателям вроде банков, политических партий и б...ских бань. А второй - продавцам лекарств и одежды second hand.
ЗЫ: Короче современный маркетинг это трындец. Никакой травы не надо.
Кто-то недавно говорил, что "цитировать Пелевина - пошло". Ну-ну...
Crazy_Max, да как раз в "Поколении П" все красиво расписанно, про маркетинг, и рекламу хотя конечно и в черном цвете, зато каждое сло правда. Причем мне понравилось когда главный герой ролик свой первый делал. И правильный ему совет дали, что надо делать в первую оче5редь для заказчика а уж потом для зрителя. Вот по этому креатив в рекламе по ящику днем с огнем не сыскать. А про Путина ПРИКОЛЬНАЯ ИДЕЙКА жалко что ее я никогда не увижу.
П рассказал вам о рекламе ровно столько, сколько вы знали и ровно то, что вы уже знали - поэтому попал в точку. Куда ж тут попадешь если заехал в узкий тоннель.
Т.к. сам он в технике - нибельмеса, то с каких-то слов написал что в телевидении 24 кадра, и описал смехотворно устроенную систему сетевого рендеринга.
Но самое Пэшное это то, что ни за какую правду П не отвечает - его изложение так устроено, что все утверждения, вся тухлая идеология совка, говорится не от автора, - в литературном смысле, разумеется, - а то сказали ему, то мухоморов объелся, то дощечка волшебная сам пишет, то (это из другого) все написанное просто перевод с им найденных где-то текстов и так далее.
Так что никакой нет правды, и в рекламе - подавно. Реклама - это объявление. Информация. Мы ее оформляем. Радуйтесь лева что вы можете это делать.
nothing_changes, уважаемый, утрирую, но все-таки:..
"Горячие пирожки! Горячие пирожки!" - это ваша реклама, объявление...
"ам лавин ит!" - это тоже реклама, но не объявление...
вопросы е?
"ам лавин ит!" - это тоже реклама, но не объявление... "
Имеет место быть подмена понятий. "ам лавин ит!" - слоган рекламной кампании. Не реклама. Сама реклама, кстати, из категории "горячие пирожки": имеется изображение продукта, название, ингридиенты, часто - цена. Просто сделано более качественно, чем это у нас обычно принято. Ну так и бренд транснациональный.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
"ам лавин ит!" - это тоже реклама, но не объявление... "
Имеет место быть подмена понятий. "ам лавин ит!" - слоган рекламной кампании. Не реклама.
Ну, в общем да... не реклама, в традиционном понимании, и не просто слоган, но целенаправленное воздествие на занятие позиции Любимого в сознании покупателя... Или не так?
Вот, мегафоновское "будущее зависит от тебя" это слоган, просто слоган, и не более того...
Да. Объявления у них (у макдональдса, в смысле) тоже есть... только что это меняет?
Кстати, мне непонятна ваша классификация на рекламу, объявление и слоган...
Не понял юмора. Ам ловин ит - ват из ит? Ит - это и есть объявление. В английском, откуда вы все это черпаете и слова-то такого нет - реклама. Там то, что мы называем рекламой - называется объявлением. Структура объявления проста: информация - источник. То есть, кто-то что-то сообщает о своем товаре или услуге. "Будущее зависит от тебя - Мегафон." - все элементы на месте. Ам ловин ит - Звоните по телефону 8-800-2000-666. - Все на месте. Кстати, скрытую рекламу в публикациях так и обнаруживают, по парочке: информация о ТУ - источник.
maisfrouxo, реклама, о которой вы говорите - вчерашний день...
скажите мне, мож, я че-т не понял но какую информацию несет, по-вашему - "объявление", "ам ловин ит!"?
Последний раз редактировалось VW 18 Май 2005, 12:56:21, всего редактировалось 1 раз.
Деление есть на объявление и зондирование/формирование общественного мнения. Первое у нас называется - реклама, а второе и у нас и у них - пиар. Собственно, у нас это просто перевод такой - общественные сношения, поэтому общественно сношаться не хотят, и говорят "пиарить", то есть, рекламирвать - подменяют постоянно пиар рекламой не думая.
Слоганы, имиджевая реклама - это по части пиара, общественное мнение формируется. Это фон - все так делают. А вот учредить ассоциацию стоматологов, которая будет одобрять новую зубную пасту Вырви Зуб - это уже не всем по карману и уму.
Что же у нас на сегодняшний день? - Неужели психосоматическое нейролингвистическое кодирование сублимационным видеопотоком, в народе именуемым 25-м кадром?
Что же у нас на сегодняшний день? - Неужели психосоматическое нейролингвистическое кодирование сублимационным видеопотоком, в народе именуемым 25-м кадром?
читайте топик сначала...
а если поcтeбаться охота, то эт не ко мне... настроения че-т сегодня нет...
"Кстати, мне непонятна ваша классификация на рекламу, объявление и слоган..." - а я разве что-то классифицировала таким образом?
Вы же сами писали выше, что бывает реклама про продать и бывает реклама про имидж. У нормального бренда имеется легенда и характер (если говорить про бренд, а не про товар), за которые его, в общем-то, сейчас и выбирают, т.к. уникальное предложение по непосредственно товару сейчас сделать крайне сложно. Ознакомление потребителя с легендой начинается со слогана. Слоган бывает "на всю жизнь" (на достаточно длительный промежуток времени), либо на рекламную кампанию. Сам по себе слоган рекламой не является. Имиджевая реклама представляет собой проекцию все той же легенды бренда и не обременена конкретным предложением. Ее задача - чтобы любили и помнили. Вы ведь, страницей ранее, даже рекомендовали какую-никакую литературу. Ну и зачем Вы заставляете меня пересказывать Вам первые главы любого учебника по брендингу?
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
echidna, абсолютно справедливо на счет имиджевой рекламы. Однако иногда Заказчик сразу пытаеться взять быка за рога и посему имиджевая реклама часто содержит часть информации о потребительской ценности продукта, по крайней мере в родном отечестве. А слоган - это не ПиаР. Я конечно понимаю, что краткость сестра таланта, однако не до такой же степени, посему слоган это скорее всего реклама только буквами.
...Однако иногда Заказчик сразу пытаеться взять быка за рога и посему имиджевая реклама часто содержит часть информации о потребительской ценности продукта, по крайней мере в родном отечестве.
что автоматически переводит ее в разряд "горячих пирожков"
Цитата:
А слоган - это не ПиаР.
логично )
Цитата:
Я конечно понимаю, что краткость сестра таланта, однако не до такой же степени, посему слоган это скорее всего реклама только буквами
скорее локанично-ограниченная концепция кампании...
11 Сообщения: 325 Зарегистрирован: 22.10.03 Откуда: из-за стола
Добавлено: 18 Май 2005, 17:06:00
Ну почему все так уверены, что ТВ реклама должна что-то там продавать иначе как своим фактом появления в эфире? Сколько уж лет ролики снимаем - и всегда для заказчика
Ролик одобряется/не одобряется на самом высоком уровне. Ну посудите сами, дадите вы 70-90 тысяч вечнозелёных на съёмку и миллиона полтора на эфир, если ролик вас не удовлетворяет от и до? И что после вашего вмешательства останется от вполне некогда приличной идеи? А теперь вопрос для самых умных: какой смысл пытаться продать вам, человеку, принимающему решения, приличную идею, которую вы всё равно не примете? Или, например, что скажет руководство агентства креатив-директору, который не сумел продать ничего только потому, что его, видите ли, профессиональная гордость заела и он решил раз в жизни презентовать не то, что заказчику понравится, а то, что надо! Руководству же, за нечастыми исключениями, продажи клиента до фонаря, ему лишь бы оный клиент был доволен работой агентства (что к росту продаж зачастую не имеет никакого отношения), да чтоб счетов (счета) побольше оплачивал. А неутверждение ни одной из представленных агентством концепций есть путь губительный и ведущий в среднесрочной перспективе к потере клиента.
По моим... хм... сведениям, правда, как всегда, где-то посередине. Из трёх концепций, прошедших в стадию раскадровки (а иллюстратору-фрилансеру, кстати, тоже надо платить немало), как минимум одна обычно целиком "под заказчика", безопасная, вторая содержит отличную идею, а третья - попытка сделать "компромиссный вариант". Если удаётся совместить первое и второе во всех трёх раскадровках - честь и хвала креативщикам. При этом безусловно обязательно полное соответствие брифу (содержимое которого, справедливости ради, тоже во многом вина агентства) и коммуникационным стандартам клиента.
И последнее: рост продаж - неизбежные последствия наверное любого более-менее серьёзного эфира. Но при одних и тех же затратах на съёмку и эфир, результат у разных роликов разный. Так вот, наибольший рост продаж демонстрируют такие ролики, что прямо диву даёшься, и зачастую как раз такие принятые с боем "компромиссные варианты". Вот и сетуй после этого на непонятливость заказчика...
_________________ А если MAC на PC налезет, кто кого сборет? (с)
______________
www.cleverads.co.uk redstarcreative.livejournal.com
Вы же сами писали выше, что бывает реклама про продать и бывает реклама про имидж
Точно, бывает реклама продать, а имиджевая, коли это не для того чтобы продать - чтобы купить. Ведь третьего не дано.
Итого: реклама вульгарис - чтобы продавать; реклама имиджевус - чтобы покупать. Ну что, бывает: например кто-то хочет купить магнитофон - он дает объявление: куплю магнитофон - это имиджевая реклама, поскольку совпадает с определением.
Что касается рекламы для заказчиков, которой полнятся наши СМИ - то к общей теории рекламы вульгарис и имиджевус это не имеет отношения. Обсуждайте обман заказчиков в другом топике.
VW, Так что у нас на сегодняшний день актуально если не кодирование-зомбирование?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.