2Kurilshik: У меня подозрения, что в первом случае человеков рисовали вручную, а потом сканировали. Так?
2molokofreak: "проф. форум дизайнеров. о майн гот!"
У вас припадок что ли? или чего? Я не дизайнер. Сделайте закрытый форум - никто к вам ходить не будет.
Kurilshik, хочеш сказать - что приблизительно нет? В шапке и оформлении эфира рисовалось с нуля?
roman5, их сначала сканировали, а потом рисовали :)
"поделится таким опытом" в пределах одного топика - невозможно. Либо вы учитесь рисовать годик другой плюс имееете к этому врожденные способности выше среднего, и тогда вам не придет в голову задавать подобные вопросы,
либо осваиваете "корел дров" и "туторы из интернета" и ваяете уродцев как на http://demiart.ru/forum/index.php?s=f30f5b...&st=15.
А внешне технология выглядит одинаково - да. Сидит человек за компьютером, и потом на экранах других компьютеров появляются картинки. :)
Kurilshik, а я намекаю, что уровень и техника дома 2 не далеко ушла от ссылок автора. Дом 2 как раз рисовали люди не умеющие рисовать, но хорошо освоившие технику векторного обведения фоток.
Куда дальше ушла техника, например http://www.designchapel.com/main.htm
eddy444, незнаю, ну визуально далековато
Я просто не берусь судить художественную ценность дома, так как сам еще учусь но нарисовано у них нормально, как раз для того что бы влюбить тинейджеров в милых и не очень персонажей.
и "нормально" в моем разумении - не одно и тоже. Видимо я не тинейджер. По ссылке с грудями и ступнями все более чем ок. Опять же в моем, возможно извращенном, понимании, в котором необьятная материнская грудь не несет эстетической ценности пропорционально своему размеру.
eddy444, мне очень понравилась Ваша ссылка
но все же там много именно обрисовок с фото...
а там, где не обрисовки... рисунок выглядит уже немного не так уверенно. мне кажется