Автор |
Сообщение |
Небоскреб
старожил
|
|
shiraf,
побольше бы таких и мир станет лучше (никакой иронии или прочей ерунды)
на Дефе не ожидал...спасиб
|
|
|
|
|
shiraf
участник
|
|
galair, для любимых детишек - это святое!
только пока с рекламой в этой сфере в нашем городе напряженно. Знаю не понаслышке, т.к. сама работаю в этом секторе.
И про позитив согласна. Люблю красивую и остроумную рекламу, в т.ч. на улице. За нее и ратую.
_________________ тихий мирный провокатор
|
|
|
|
|
shiraf
участник
|
|
Небоскреб, да не за что. Не пейте так много - доживете до той питерской пьянки, где я к компании присоединюсь.
Там и обсудим тонкости применения шрифта Фрисет цвета 10,100,90,0 огромного размера в наружной рекламе долларов.…
_________________ тихий мирный провокатор
|
|
|
|
|
Womanga
новый человек
|
|
laushkin писал(а): | оффтопик: ойойой...реклама пива или туалетной бумаги посредством пробуждения возвышенных чувств и стремлений - высший пилотаж пизайна, ага. |
Так и есть. Чем красивее подано, тем больше шансов на долгосрочное влияние. Не поняла вашей иронии. Я такую рекламу видела, и про пиво и про туал. бум..
|
|
|
|
|
shiraf
участник
|
|
оффтопик: Womanga, возвышенное стремление в туалет? Это чересчур. примеры в студию.
_________________ тихий мирный провокатор
|
|
|
|
|
Womanga
новый человек
|
|
оффтопик: shiraf, вот я не давно видела рекламу какой-то туалетной бумаги, там ребенок слонялся по комнате изображая восторг от мягких бумажек, клубясь в ней вместе с щенком и разбрасывая её по комнате... Красиво и понятно. надо дать фантазии показать себя. Пиво тоже можно объиграть как некий элитный напиток, как напиток дарующий расслабление, умиротворение, привязать к какой-нибудь философии, как, например, в фильме "Большой Лебовски", ну и так далее. И так вообщем-то и делают. Однажды я читала какую-то статью, может даже здесь, человек продавал чай, в 100 раз дороже своей реальной цены, но в такой атмосфере... Что люди платили. Собственно они платили не за чай, а за атмосферу... Женские прокладки превращаются в интимный аксессуар, ну и так далее. Что и делают. Всё зависит от вашего умения абстрагироваться, уйти от привычных стереотипов. Конкретных примеров не могу привести, не помню...
|
|
|
|
|
Ausw
соучастник
|
|
оффтопик: Womanga тоже оффтопик - как и кальян курить. до охренения смешно предствить мужыка с резиновым шлангом во рту. тупо и глупо. однако в баре/кабаке, сие удовольствие стоит 10 000 руб еще бы графины с "моментом" за штуку баксов впаривали
но ежели бросить "кич" - найдется толпа которая за это заплатит как пример - телефонный онанизм, смс чат с телкой или отправь смс на номер бла-бла и закачай телку на свой мобильный
|
|
|
|
|
Womanga
новый человек
|
|
Я вот думаю, получается рекламисты играют на чувствах, комплексах людей, вызывают их желания, которые сами бы не появились никогда, т.е. стимулируют спрос, но ведь если человек точно знает что ему нужно, ему нельзя ничего впарить... Получается, что люди и сами виноваты, в том, что позволяют собой манипулировать...
Вот представляю себе общество без рекламы, без стимуляции спроса, без всяческого давления информационного, прямо рай...
Наверное нужны меры, охраняющие психическое здоровье человека, его пространство от информационного давления. Знаю одно средство - в лесу жить.
|
|
|
|
|
Ausw
соучастник
|
|
Цитата: | получается рекламисты играют на чувствах, комплексах людей, вызывают их желания |
Имеено так и есть. Знаю одного балбеса, у которого комплексы с девушками.. угадай каким дезодорантом он пользуется.
|
|
|
|
|
Небоскреб
старожил
|
|
Цитата: | если человек точно знает что ему нужно, ему нельзя ничего впарить |
можно
Вопрос не в качестве мыслей а в количестве. А поскольку самостоятельно производить мысли большинству влом, они черпают их из доступных источников. Когда "шкатулка наполняется" наступает счастье и человек считается мудрым.
Мне их уже даже ничуть не жаль. Я наверное плохой.
|
|
|
|
|
Ausw
соучастник
|
|
|
|
|
|
TONIC XGM
старожил
|
|
…
Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:38:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Небоскреб
старожил
|
|
TONIC XGM, не, у рекламы задачи хитрее. Ничего не изменилось, но он должен быть уверен, что теперь на него все кидаются как в рекламе.
А если он в этом не уверен, то это не реклама, а лажа.
|
|
|
|
|
TONIC XGM
старожил
|
|
…
Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 14:38:23, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Singer
соучастник
|
|
Небоскреб писал(а): | если человек точно знает что ему нужно, ему нельзя ничего впарить
можно |
Полагаю, Вы неправы. Прежде всего, стоит отметить, что всегда существует (и профессиональне маркетологи это хорошо знают) несколько типов групп потребителей в принципе не подверженных рекламе. Три примера: группа приверженная одному бренду в каждой категории и консервативно не желающая ничего менять. Второй пример: "исследователи", которые принципиально не верят рекламе и пользуются только проеренным лично ими. третье 9сразу оговорюсь - исследовани только в США, в европе и азии может быть иначе) так называемое "военое поколение" (самое платёжеспособное с точки зрения маркетинга США - люди рождением от 1946 по 1964 - "соль и спички", которые, например, предпочтут ремонтопригодность бытовой техники или автомобиля его функциональным возможностям и престижу.
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|