Заголовок сообщения: Удаленный заказчик. Как удобнее получить деньги. Добавлено: 18 Июль 2006, 17:10:52
Первый раз работаю с удаленным заказчиком и сразу проблемы.
Работал без предоплаты.
Работу сделал.
Заказчика все устроило.
И вот тут начались проблемы...
У меня открыт счет "до востребования" в банке. Сначала клиент не мог дойти до банка и заплатить деньги. Т.е. он поручал это кому-то, кто не шел, а сам звонил мне и говорил, что деньги отправили, я звонил в банк - денег нету. А перевод идет 4 рабочих дня, т.е. через 4 дня выяснялось, что денег нет. Заказчик растраивался ,т.к. работу я ему не отдаю. Опять посылал кого-то и т.д.
В итоге пошел сам, но отправил не на тот счет - это выяснилось опять через 4 дня (время за которое должны дойти деньги)… Сейчас опять жду перевода ))
Короче продолжается это уже около месяца. Причем ситуация нервирут как меня, так и заказчика, т.к. работу он так и не получил и звонит мне каждый день, спрашивая дошли ли деньги.
Т.к. я новичек в таких делах, хочу спросить у тех, кто хорошо знаком с переводами денег: КАК УДОБНЕЕ ВСЕГО ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ОТ УДАЛЕННОГО ЗАКАЗЧИКА???
КАК УДОБНЕЕ ВСЕГО ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ОТ УДАЛЕННОГО ЗАКАЗЧИКА???
От "удалённого" заказчика Вы сможете получить деньги только если он вписал Вас в завещание. А вот от заказчика из другого города/страны/планеты можно получить миллионами способов, - и выбирать самый удобный - Вам, тк каждому удобно своё.
Мне, например ближе всего
1) если заказчик образованный и сумма не большая (до 300) - веб мани
если больше, то либо перевод на счёт, либо вестерн юнион
2) если заказчик не образованный, то вне зависимости от суммы - один из 2х последних вариантов
перевод вообще по нормальному день-два идет -- сменить банк
вот-вот. Двое суток идёт только SWIFT-перевод с другого континента. По России деньги идут 4, максимум 6 часов. Это если не сбербанк -- там бывает и двое суток.
megatron1, а вообще, сдается мне, чувак, что тебя парят. Хотели бы -- за сутки деньги пришли.