Попробую конкретизировать вопрос автора применительно к собственным интересам, позволив себе вначале небольшие рассуждения...
Насколько я понял как из своего личного опыта, так и из некоторых
трудов, человека можно сравнить с некой мощной, не поддающемуся пока и
в ближайшем будущем полному изучению программой, которая развивается,
исходя из воздействий внешних факторов. Цвет в этом контексте не
является исключением. Не секрет, что новорожденные дети больше всего
тянутся к игрушкам красного цвета. Таким образом, это заложено в самой
человеческой программе. Каково будет дальнейшее отношение человека к
этому цвету, зависит уже от внешних воздействий. Как, впрочем, и к
любому другому цвету. Воздействие может быть различным: слабым, но
постоянным (цвет флага страны), или, к примеру, наоборот - коротким, но
шоковым. Так, если человек попадет в автокатастрофу с тяжелыми
последствиями, где виновником аварии будет автомобиль желтого цвета, то
вряд ли в дальнейшем для этого человека желтый цвет будет цветом
оптимизма...
Однако по большей части таких коренных изменений отношения к тому или
иному цвету не происходит. Можно предположить, что для большинства
отношение к тому или иному цвету будет сродни с тем что заложено в
программе, с небольшим разбросом, несмотря на то, что для каждого
индивидиума этот разброс может быть колоссальным. Известный пример с
упаковкой сахара: не рекомендуется раскрашивать упаковку в зеленый
цвет, так как, для того же вышеупомянутого большинства зеленый цвет
будет вызывать ощущение терпкости, что заложено самой человеческой
программой...
Предпочтение того или иного цвета, как известно может определять и
сиюминутное настроение человека, и собственно его характер. Меня же в
моем практическом вопросе, к которому я перехожу, интересует именно
настроение человека...
Итак, имеется сайт, занимающийся посредничеством в поиске работы. Сайт
посещают, как работодатели, так и ищущие работу. Я попытался себе
представить, с каким настроением будет работодатель, и с каким
работонаниматель, которые, посещают этот сайт. Получается, что с
разным. А значит, и расцветка сайта должна быть различна, если мы
хотим, чтобы расцветка соответствовала настроению клиента.
Итак, с какими чувствами, сознательными и подсознательными, на мой
взгляд, приходит на такой сайт работодатель?
1. Деловитость
2.Азарт ( ему нужен человек для решения некой коммерческой задачи)
3 Жадность(заплатить как можно меньше)
4 Небольшой снобизм (я начальник - ты дурак)
У работонанимателя:
1. Надежда.
2 Неуверенность
3 Жадность (чтоб заплатили побольше)
4 Острая неудовлетворенность в самореализации.
Наверно, это не все те общие элементы настроения, с которыми приходят
на такой сайт. Возможно, я что-то пропустил...
А теперь мой конкретный вопрос: какие цвета нужно и какие ни в коем
случае нельзя использовать для расцветки этих двух вариантов сайта,
чтобы цветовая гамма соответствовала настроениям посетителя?
Разумеется, не индивидуального посетителя, а их большинства?
Благодарю за внимание...