Яндекс закрывает Промоблок

Яндекс закрывает Промоблок
05.05.2015

Информацию об этом получили партнеры, которые размещали рекламу этого формата.

Блоки перестанут работать 8 мая, делать для этого владельцам сайтов ничего не нужно. 

Мы планируем отказаться от поддержки рекламного формата Промоблок — сейчас он показывает не такую высокую эффективность, как остальные наши предложения для монетизации сайтов.

История Промоблока Яндекса

Возможность подключить этот формат для сайтов, принятых в РСЯ, была включена 11 июля 2013 года. Тогда эффективность оценивалась совсем иначе:

Промоблок — это рекламный блок с графическим баннером, представляющий программы и партнерские продукты Яндекса или версии браузеров «со вкусом Яндекса».

Реклама в таком формате давно и успешно используется на собственных площадках Яндекса. Она доказала свою эффективность: не надоедает пользователям и имеет отличные показатели CTR и конверсии. При клике на Промоблоке посетитель сайта партнера переходит на промостраницу продукта (она откроется в отдельном окне). Один и тот же баннер показывается пользователю не более трех раз в неделю.

Промоблок состоит из заголовка, текста и кнопки «Закрыть».

    • Востребованная реклама: программы, баннеры которых размещаются в Промоблоке, скачиваются миллионами пользователей.
    • Эффективный и ненавязчивый формат: баннер продукта демонстрируется каждому посетителю ограниченное количество раз.
    • Фиксированная стоимость клика: при достаточной посещаемости сайта это обеспечит стабильный дополнительный доход.
    • Простая установка: Промоблок автоматически показывается на всех страницах, где размещены рекламные блоки Яндекс.Директа или RTB.
Разместить можно было полоску на всю ширину экрана как вверху, так и внизу видимой части страницы.

Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи