Заголовок сообщения: Материал Добавлено: 22 Январь 2004, 13:47:56
Подскажите пожалуйста выход из сложившейся ситуации:
Сделал в максе бутылку. Потом нарисовал этикетку. Создал материал для бутылки, где использовал маску под этикетку. Как сделать так, чтобы она не дублировалась на обратной стороне бутылки?
назначить бутылке- UVW map - cylindrical
Это правильнее и из других соображении - не будет геометрических искажений возникающих при прямоугольной проекции на криволинейную поверхность
Если проекция не цилиндрическая, то для отключения карты на заднике есть галка Show Map on Back в настройках материала.
COLT, ой не смеши. Я дал совет именно из практического опыта, причем - не своего - галку "тайл" люди видят сразу, а вот "шоу бэк" - нет, не знаю почему. так же как и не сразу ищут иные проекции кроме как по умолчанию, кинут карту - "о - вроде натянулось."
а то еще некоторые любят хэлпом в нос заехать с размаху.
COLT, давай человек скажет сам - насколько я ему помог советом. И насколько - ты.
Совершенно корректен мой совет в случае с прозрачной бутылкой. А также в случае с квадратной, зеленой и невидимой.
оффтопик:
Давай ты будеш думать о том - как ты себя показываеш, а о себе я как нить сам Опять за старое? Узурпируеш право на под*ебки? а вот уй тебе
COLT, я спокоен с самого начала топика. А вот ты завелся не понятно почему. Я человеку посоветовал вообще говоря цилиндрикал мап.
В случае прозрачной бутылки есть еще куча проблем и решений этих проблем, (решается ту сайдед материалом в том числе) , внутренняя стенка, жидкость, где ставить преломления, давай углубимся в дебри рейтрейса и тп и тд.
Хочеш выложить тутор на тему бутылки? Ну так что мешает то -открывай тему и вперед, и будет тебе счастье и благодарные рукоплескания -тема то актуальная, имхо макс большей частью юзается народом под бутылки с коробками.
оффтопик:
я не пойму, тебе что - обидно, что недали коробку с бутылями забацать ? )
Последний раз редактировалось eddy444 23 Январь 2004, 15:28:49, всего редактировалось 1 раз.
Нет тут никакого существа. Чтото было сказано о прозрачности? о геометрии? Давай поспорим, насколько часто люди из категории автора топика моделируют толщину стекла ? Я дал совет как лучше делать в наиболее вероятном случае - круглой бутылке- цилиндрикал мап.
И про часто нужную галочку уже так - походу.
Будут у человека еще проблемы - сподобится описать задачу конкретнее - отвечу конкретнее.
eddy444, COLT, Вы че, народ? Судя по всему ваша симпатия друг к другу, практически, достигла своего апогея... Но я не понимаю, почему площадкой для разборок, типа - у кого длинее "рендер", должен становиться 3Deforum...
P.S. По поводу проблемы - я бы сделал проще. Выделил бы полигоны на которые должна лечь этикетка и назначил бы материал с альфа-каналом. В этом случае никаких багов с дублем на бэк не должно быть.
COLT, А на кой мне - твоя? Даже если учесть что она мне говорит обо всем без исходника.
Повторяю, для внимательных:
Цитата:
Чтото было сказано о прозрачности? о геометрии?
Нихрена не глупо основываюсь на своей статистике -описанная проблема возникает с завидным постоянством, кучу раз давались советы, 3 кучи раз делались эти бутылки, стеклянные, пластиковые (вот где толщина точно не нужна) пустые полные и тп итд.
ОК еспешли фор ю:
ЛЮДИ: САМЫЙ УМНЫЙ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ И ВООБЩЕ В ЭТОМ ФОРУМЕ ЭТО ДЯДЬКА COLT.
ВСЕМ ОТЖИМАТСЯ ПОЛЧАСА.
оффтопик:
(Кольтушка - мне сколь свечей поставить за тебя сегодня? ой - прости я тебя назвал так фамильярно, а мне ничего не будет за это? ладно ладно - отжимаюсь еще час)
COLT, да нет уменя никаких граблей - 3д для меня это просто хобби, сейчас по современным меркам я действительно ламо, ибо люди вон какие задачи решают http://www.renderman.ru/articles/drongo.htm ой, написал бы еще - руки болят )
1 Сообщения: 682 Зарегистрирован: 09.06.03 Откуда: Вроде застрял в Калининграде. Ранее Kiev/Vinnitsa,Ukraine
Заголовок сообщения: Re: Материал Добавлено: 26 Январь 2004, 12:18:42
ELverdugo писал(а):
Как сделать так, чтобы она не дублировалась на обратной стороне бутылки? Спасибо.
>>> www.rambler.ru >>> ИСКАТЬ >>> уроки 3D max >>> Вы искали: уроки 3D max, найдено сайтов: 1881, документов: 16495 >>>
учиться, учиться и еще раз — учиться ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.