Вопрос @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] 
*   Список форумов / Сообщество / Общий » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Thea
новый человек
0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.04.11
Заголовок сообщения: Вопрос
Сообщение Добавлено: 9 Апрель 2011, 00:23:06 
Всем привет! :lady:
Очарована сайтом. Создалось впечатление, что присутствуют очень и очень толковые люди. И вот хочу задать вам очень волнующий меня вопрос. Может быть, кто-то испытывал тоже, что и я сейчас, и может подсказать, как быть. Суть вопроса: отучилась вот уже как почти 3 курса на интересной мне специальности, но полностью лишённой творчества. Учёбу продолжать буду до конца - это точно (поскольку учусь на бюджете - бросать - не вариант). А душа безумно просит повернуть свою жизнь в сторону творчества. Ещё со школы интересуюсь дизайном во всех его проявлениях. На данном жизненном этапе особенно "болею" промдизайном. Ладно, закруглюсь (и разделю свой вопрос на два небольших):
1. Как быть? Саморазвитие-саморазвитием, но получить творческое образование тоже не мешало бы. Так же? А как совмещать? Заочка - ерунда, если такая и есть на некоторых дизайнерских специальностях.
2. А второй вопрос тоже прозвучит, может быть, странно, но что выбрать для старта, если сегодня безумно интересен промышленный, завтра - графический, а после - ландшафтный, к примеру =)?
Missinglink Муж.
соучастник
19
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13.07.07
Сообщение Добавлено: 9 Апрель 2011, 21:15:21