bitmap fill с помощью AS2 @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Заголовок сообщения: bitmap fill с помощью AS2
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2009, 02:39:05 
Возможно ли сделать bitmap заливку через AS2?

_________________
• NORDSKILL •
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Заголовок сообщения: Re: bitmap fill с помощью AS2
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2009, 03:51:20 
А почему нет?
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2009, 13:49:06 
хм... я предполагал что так можно сделать, но думал, что есть более рациональный вариант. Просто мне не пикселы вырисовывать битмапом нужно, а картинку с прозрачностью :)
Но я могу прочитать данные картинки и "перезаписать" их как заливку с повтором. Так что спасибо!

_________________
• NORDSKILL •
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Заголовок сообщения: Re: bitmap fill с помощью AS2
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2009, 15:21:04 
Punk T-34, каков вопрос - таков ответ! ;)
Может быть стоило задачу написать, если хотелось нечто больше чем "да можно с помощью такой то функции"?
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2009, 15:33:13 
Да нет, в общем, это всё, что мне нужно было знать. Остальное так — мысли в слух :)

Просто хочу сделать заливку фона с помощью повторяющегося узора — GIF с прозрачностью. Нужен был именно AS потому что сначала нужно подогнать размер прямоугольника под окно браузера, а только потом сделать заливку. А то если её делать вручную, то она пропорции не сохраняет при разных разрешениях экрана.

_________________
• NORDSKILL •
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2009, 17:02:25 
Интересно, что значит "не сохраняет пропорции" ? нужна "резиновая заливка" ? Чем тогда она будет отличатся от прямоугольника залитого вручную и меняющего свои размеры ? И как все это дело может зависить еще и от разрешения экрана?
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Заголовок сообщения: Re: bitmap fill с помощью AS2
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2009, 19:41:34 
eddy444, изначально я делаю прямоугольник для фона размером 1000х600 px. Если делать заливку битмапом вручную, то когда меняется соотношение сторон прямоугольника это влияет и на узор (на широкоформатном мониторе узор вытягивается по горизонтали).
При разрешении экрана 1600х1200 прямоугольник не сильно меняет пропорции и узор аналогично, но теперь появляется другая проблема — узор увеличивается вместе с прямоугольником и это тоже не красиво.
Ради этого и хочу сделать заливку для заранее установленной величины прямоугольника, чтоб узор не растягивался и не увеличивался.

_________________
• NORDSKILL •
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2009, 21:54:32 
Punk T-34, ниче непонятно. Какова задача собсно?
Затайленый фон в резиновом флэше? Это делается намного тупее - "прямоугольник" с тайлфоном заведомо большого размера - 3000 пиксел какойнибудь и "noscalе" для флэша.
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2009, 22:07:22 
А такой способ не слишком "утяжелит конструкцию" в плане нагрузки на процессор?
Я собираюсь делать два таких слоя (разные картинки) и применять к ним разные параметры смешивания.

_________________
• NORDSKILL •
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2009, 22:54:34 
Плееру в момент показа все равно каким способом задана "заливка" в редакторе - при компиляции она вся у него "скриптом" описана. На нагрузку влияет в основном площадь отображаемой непосредственно в броузере графики.
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 7 Январь 2009, 02:53:23 

eddy444 писал(а):
На нагрузку влияет в основном площадь отображаемой непосредственно в броузере графики.

а, ясно. Тогда так и сделаю :beer:

_________________
• NORDSKILL •
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 7 Январь 2009, 12:40:55 
Высокотехнологичный метод выглядит так:
шаг первый - помещаем битмапу тайла в библиотеку, даем ей linkage. (в примере linkageID);
шаг второй. Скрипт
Код:
import flash.display.BitmapData;
var back_mc:MovieClip = this.createEmptyMovieClip("back_mc",0);
var tile_bmp:BitmapData = BitmapData.loadBitmap("linkageID");
Stage.scaleMode = 'noScale';
Stage.align = 'TL';
Stage.addListener(this);
onResize = function():Void
  {
     back_mc.clear();
     back_mc.lineStyle(0,0,0);
     back_mc.moveTo(0,0);
     back_mc.beginBitmapFill(tile_bmp);
    back_mc.lineTo(Stage.width,0);
    back_mc.lineTo(Stage.width,Stage.height);
    back_mc.lineTo(0,Stage.height);
    back_mc.lineTo(0,0);
  }
 onResize();

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100