|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] |
Автор |
Сообщение |
matata
новый человек
|
|
скажите, может ли скорость одного и того же ролика быть разной на разных по мощности машинах и от чего это зависит?
спасибо.
|
|
|
|
|
swfus
новый человек
|
|
может. зависит от машины
|
|
|
|
|
matata
новый человек
|
|
а конкретнее нельзя? процессор или рам? и главное, почему?
|
|
|
|
|
Agarev'com
постоянный участник
|
|
matata, потому что оно вычисляет, чем медленней вычисляет тем медленней рисует.
Не буду подводить теорию, т.к. мне важнее как сделать чтоб не тормозило а не кто виноват.
На практике исследовал и заметил кроме перечисленных в любой мало-мальски нормальной книге фактор -
очень влияет показываемая область. Т.е. не столько сложность эффекта сколько площадь его в клипе, иногда уменьшение площади всего на 10 процентов может облегчить жизнь процу в 2-3 раза. Есть рубеж перейдя который проблемы быстродействия как-бы накапливаются. Почему пусть скажут спецы в железе.
_________________ Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
|
|
|
|
|
Shaman®
новый человек
|
|
Flash способен очень сильно загружать процессор. Основные "убийцы" CPU:
-tweening
-альфа-анимация
-маскирование
-градиентные заливки и манипуляции с ними
-множественные промежуточные отображения в пределах одного кадра
-любые из вышеупомянутых элементов, наложенные на растр.
_________________ Flash-технолог
|
|
|
|
|
swfus
новый человек
|
|
Shaman®,
А теперь попробуем сделать что-нибудь стоящее без всего этого:
оффтопик: -tweening -альфа-анимация -маскирование -градиентные заливки и манипуляции с ними -множественные промежуточные отображения в пределах одного кадра -любые из вышеупомянутых элементов, наложенные на растр.
все зависит от конкретной работы и от желаний заказчика.
|
|
|
|
|
Nights
Степной волк
|
|
сложнные математические вычисления делает процессор компьютера, отсюда чем слабее камень тем медленнее работает.
в будущем где-то макромедия заикалась о внедрении поддержки OpenGL, но пока никаких результатов.
аналогичная ситуация наблюдается и с видеокартами/играми... в смысле чем мощнее видеокарта тем быстрее бегает...
а вообще это комплексный вопрос. нефиг себе этим голову забивать если копаться в железе лень
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
Nights, да да, как же OpenGL
Даже в Директоре, с поддержкой DirectX (5,7) и OpenGL - обычно этим не пользуются, почему догодаешься?
|
|
|
|
|
eddy444
Модератор
|
|
matata,
Как вам уже заметили, чем больше количество и сложность графики тем медленнее отрисовывается кадр.
По умолчанию флэш пытается отрисовать все кадры анимации, и если компьютер не успевает отрисовать кадр анимации расчитаной на 25 кадров, допустим, в секунду, за 1\25 секунды, то реальная скорость проигрывания снизится.
К перечисленным "тормозным" факторам добавлю еще обилие линий контуров в рисунке. Просто заливки отрисовываются быстрее.
Все вычислительные процессы по отрисовки происходят в процессоре, таким образом быстродействие флэша от видеокарты не зависит.
если вам нужна постоянная скорость ролика для четкой синхронизации со звуком например, то можно поставить звуку галочку "стрим" в свойствах, если звук у вас на сосновной дорожке, то флэш будет проигрывать такой ролик "по звуку" то есть скорость анимации не изменится на слабой машине а будут пропускатся какието кадры которые он не успеет отрисовать.
|
|
|
|
|
Nights
Степной волк
|
|
@st@l@vist@, =) но они заикались =)
вообще было бы здорово
eddy444, чтобы все это дошло достаточно понимать что такое вектор и с чем его едят =) вычислить вручную геометрию сложной фигуры и прикинуть по 25 кадров на секунду =)
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
|
|
|
|
|
matata
новый человек
|
|
всем большое спасибо! на самом деле, меня не очень волнует, что скорость будет слегка разной на разных машинах, просто мой клиент недоумевает по этому поводу и думает, что это моя недоработка -)))
задала вопрос тут, чтоб иметь возможность грамотно ему объяснить, почему это происходит. сам ролик-то примитивный. еще раз спасибо.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
если посмотреть ролик, то вполне окажется что это твоя недоработка.
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
matata
новый человек
|
|
да с чего вы взяли что у него медленная скорость?? скорость у него нормальная, просто РАЗНАЯ на разных машинах. вот я и спрашивала о причинах этого )) ролик-то весит всего 10кб
|
|
|
|
|
Agarev'com
постоянный участник
|
|
matata, значит PNG там потоптался или уж очень грубо сработано, даже не знаю как еще можно в таком ролике заметить разницу скорости пусть даже на самых древних на сегодняшний день компах
_________________ Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
|
|
|
|
|
matata
новый человек
|
|
URL, не было там пнг.. джипеги были, а пнг не было..
но я вообще начинаю сомневаться, что разница была.. клиент в течение этого проекта уже много чего такого "назамечал". сегодня это уже вопрос риторический, хотя все равно в этом топике много полезного узнала. спасибо, спасибо
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
оффтопик: cудя по всем твоим топикам, я начинаю понимать клиента
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|