0 Сообщения: 165 Зарегистрирован: 09.02.04 Откуда: Chapel Hill, NC
Заголовок сообщения: это я глупый, или в МХ глюки? (onLoad и масштабирование) Добавлено: 21 Январь 2005, 14:46:18
ситуация: загружаем i-ю картинку:
loadMovie("\pic\"+i+".jpg", mySquare);
где mySquare пустой муви клип. после загрузки нужно картинку впихнуть в форму, т.е.
qs.onLoad = function () {
...код...};
Если картинку (i.jpg) гружу в пустой мувик то онЛоад не отрабатывается вообще, а если гружу в компонент "Loader" (просто бросаю лоадер на сцену и обзываю его mySquare), то онЛоад отрабатывается сразу и вне зависимости, загрусилась картинка или нет. Вопрос: это глюк флэша или я что-то не так делаю?
в теории можно запускать счётчик, который будет тестить сколько проц. картинки загрузилось и по достижении 100% будет запускать масштабирование, но это гемморно, не стабильно (почему-то) и если одновременно грузить кучу картинок сказывается на загруженности прц.
и главный вопрос: может быть не нужно изобретать велосипед? в компоненте Loader есть такой параметр scale (или что-то в этом роде) исходя из описания именно он отвечает за масштабирование, но у меня он не работает ни в какую.
Буду рад любым соображениям на этот счёт.
_________________ нахрена нам враги, когда есть такие друзья!
Кто ясно мыслит - ясно излагает.
Если код написан правильно - то все правильно будет работать - Тысячи людей решали эти задачи и у тысячи это получалось. Надо загрузить несколько jpeg-ов сразу - вроде портфолио?
И несколько муви клипов работают над одной задачей - загрузить разные картинки?
Вроде
http://www.beksinski.pl в разделе Original WOrks?
1. С каких пор onLoad стал ивентом мувиклипа? (getBytesTotal(), getBytesLoaded() тебе поможет), что такое qs в твоём "коде"?
2. при достижении 100% масштабировать и скалировать стабильно и не геморойно.
3. А как ты грузишь тучу картинок и насколько у тебя загружается порц? ибо здесь тоже нет проблем
4. нах компоненты - пиши сам
0 Сообщения: 165 Зарегистрирован: 09.02.04 Откуда: Chapel Hill, NC
Добавлено: 24 Январь 2005, 14:48:29
так, по порядку:
юзаю FLASH MX Professional 2004 7.2, под XP (если это важно)
Мигель, нужно: простенький просмотрщик, три картинки: предыдущая (маленькая), текущая (большая), следующая (маленькая). Нажимаем на "следующая" она становится "текущая" (ну и т.д.). Но это не имеет к делу отношения. Есть факт: onLoad для мувика не отрабатывается (ходят слухи, что это глюк или недоработка). Мне интересно, как с этим справляются люди.
по ссылке, Ориджинал Ворк предлагает письмо писать, не более.
bE(o0L, к сожалению, исходник забыл дома, поэтому вести дискуссию по тому, что там у меня написано и почему оно глюсит, затруднительно.
Через prototype не получается:
createEmptyMovieClip('square',1)
loadMovie("http://tikunov.com/foto/cowOutF3.jpg", square);
MovieClip.prototype.onLoad=function(){
square._x = 200
square._y = 100
test._alpha = 100};
(плюс на сцене валяется обьект - красный квадрат с альфой 20, называется он test)
в вышеобозначенной постановке задачи onLoad отрабатывается в любом случае! загрузилась фотка или нет, без разницы.
@st@l@vist@, про семёрку и МувиКлипЛоадер как раз читаю, может быть поможет.
всем спасибо. тупняк постепенно спадает.)
_________________ нахрена нам враги, когда есть такие друзья!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.