это я глупый, или в МХ глюки? (onLoad и масштабирование) @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Anti
новый человек
0
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.02.04
Откуда: Chapel Hill, NC
Заголовок сообщения: это я глупый, или в МХ глюки? (onLoad и масштабирование)
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2005, 14:46:18 
ситуация: загружаем i-ю картинку:
loadMovie("\pic\"+i+".jpg", mySquare);
где mySquare пустой муви клип. после загрузки нужно картинку впихнуть в форму, т.е.
qs.onLoad = function () {
...код...};

Если картинку (i.jpg) гружу в пустой мувик то онЛоад не отрабатывается вообще, а если гружу в компонент "Loader" (просто бросаю лоадер на сцену и обзываю его mySquare), то онЛоад отрабатывается сразу и вне зависимости, загрусилась картинка или нет. Вопрос: это глюк флэша или я что-то не так делаю?

в теории можно запускать счётчик, который будет тестить сколько проц. картинки загрузилось и по достижении 100% будет запускать масштабирование, но это гемморно, не стабильно (почему-то) и если одновременно грузить кучу картинок сказывается на загруженности прц.

и главный вопрос: может быть не нужно изобретать велосипед? в компоненте Loader есть такой параметр scale (или что-то в этом роде) исходя из описания именно он отвечает за масштабирование, но у меня он не работает ни в какую.

Буду рад любым соображениям на этот счёт.

_________________
нахрена нам враги, когда есть такие друзья!
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2005, 22:48:28 
Кто ясно мыслит - ясно излагает.
Если код написан правильно - то все правильно будет работать - Тысячи людей решали эти задачи и у тысячи это получалось. Надо загрузить несколько jpeg-ов сразу - вроде портфолио?
И несколько муви клипов работают над одной задачей - загрузить разные картинки?
Вроде
http://www.beksinski.pl в разделе Original WOrks?

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2005, 02:43:45 
1. С каких пор onLoad стал ивентом мувиклипа? (getBytesTotal(), getBytesLoaded() тебе поможет), что такое qs в твоём "коде"?
2. при достижении 100% масштабировать и скалировать стабильно и не геморойно.
3. А как ты грузишь тучу картинок и насколько у тебя загружается порц? ибо здесь тоже нет проблем
4. нах компоненты - пиши сам

p.s.
ты просто что то ну совсем не то делаешь

_________________
можно на ТЫ.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2005, 17:45:59 
bE(o0L, 1. фсехда был
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2005, 22:05:23 
у меня не отрабатывает :twisted:
ну не считая случая если привязываешь через prototype :cool:

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2005, 22:50:02 
Не срабатывает так как все что было у mc, в том числе и mc.onLoad после вызова mc.loadMove - стерается к чертям собачим :)
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2005, 11:18:59 
ну не знаю.… стираться стирается но у меня 1 рас отрабатывает!!! (впринципе 1 это и нуно)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2005, 15:37:04 
у меня отрабатывает если только так
createEmptyMovieClip('aaa',1)
MovieClip.prototype.onLoad=function(){}


BlooDHounD, а как у тебя отрабатывает? дай пасмареть :gent:

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2005, 17:12:35 
Вот так вот отработает:

mc.onLoad = function()
{
trace(this + ":onLoad");
}

mc.oldVersion = true;
tempOnLoad = mc.onLoad;

function onEnterFrame()
{
if(mc.oldVersion == undefined)
{
mc.onLoad = tempOnLoad;
delete tempOnLoad;
delete onEnterFrame;
}
}

mc.loadMovie("file.swf");

Но тут остается проблема, что ни на момент вызова onLoad, ни на onData еще не произойдет инициализация в загружаемом клипе …

Так что лучше юзать семерку с MovieClipLoader'ом :)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2005, 19:04:49 
дык это у тебя уже обходной путь :cool:
можно попробвать с #initclip

а насчёт MovieClipLoader полностью паддерживаю :D

_________________
можно на ТЫ.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2005, 14:44:24 
bE(o0L, я тя не понимаю!!!!

Самый просто пример:

onClipEvent(load)
{
trace("a");
}
Anti
новый человек
0
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09.02.04
Откуда: Chapel Hill, NC
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2005, 14:48:29 
так, по порядку:

юзаю FLASH MX Professional 2004 7.2, под XP (если это важно)

Мигель, нужно: простенький просмотрщик, три картинки: предыдущая (маленькая), текущая (большая), следующая (маленькая). Нажимаем на "следующая" она становится "текущая" (ну и т.д.). Но это не имеет к делу отношения. Есть факт: onLoad для мувика не отрабатывается (ходят слухи, что это глюк или недоработка). Мне интересно, как с этим справляются люди.
по ссылке, Ориджинал Ворк предлагает письмо писать, не более.

bE(o0L, к сожалению, исходник забыл дома, поэтому вести дискуссию по тому, что там у меня написано и почему оно глюсит, затруднительно.
Через prototype не получается:

createEmptyMovieClip('square',1)
loadMovie("http://tikunov.com/foto/cowOutF3.jpg", square);
MovieClip.prototype.onLoad=function(){
square._x = 200
square._y = 100
test._alpha = 100};
(плюс на сцене валяется обьект - красный квадрат с альфой 20, называется он test)

в вышеобозначенной постановке задачи onLoad отрабатывается в любом случае! загрузилась фотка или нет, без разницы.

@st@l@vist@, про семёрку и МувиКлипЛоадер как раз читаю, может быть поможет.

всем спасибо. тупняк постепенно спадает.)

_________________
нахрена нам враги, когда есть такие друзья!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2005, 18:45:53 
Anti,
угу оно будет работать независимо от загрузки клипа.

_________________
можно на ТЫ.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100