Кнопка, блин @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Лампочка Жен.
Модератор
135
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: трехкомнатная страна
Заголовок сообщения: Кнопка, блин
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2008, 11:47:23 
В общем, экшн скрипт пока не внесен в список моих друзей. А надо элементарное: Чтобы при подведении мышки к, скажем, квадратику, он расширялся, а при отведении мышки - сужался обратно. Разумеется, анимированно, а не сразу, как позволяет сделать обычная кнопка.

Сформулируюю по-другому: Надо, чтобы при наведении мышки на объект, вместо него загружался один анимированный мувиклип, а про отведении мышки - другой мувиклип.

Спасибо откликнувшимся заранее
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2008, 12:18:14 
Анимированные кнопки лично я делаю вот так.
Создаю МувиКлип.

первый кадр.
состояние кнопки Up. То есть расслабленное.
код:
Код:
if (!over) var over:Boolean = false;
onRollOver = function() {
  over = true;
  play();
}
onRollOutside = onReleaseOutside = function() {
  over = false;
  play();
}
if (!over) stop();


Дальше в клипе создаем анимацию кнпки от расслабленного состояния в состояние over.
В момент высшей концентраци кнопки создаем ключевой кадр. В нем код
Код:
if (over) stop();

После этого - рисуем анимацию, как кнопку отпускает.

Код для обработки onRelease обычно пишу извне в коде классов. Но, естесвенно можно тут же вписать на первом кадре.

Исходник с примером
http://bbexp.ru/tmp/button/button.fla (flash8)

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Лампочка Жен.
Модератор
135
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: трехкомнатная страна
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2008, 12:32:56 
Спасибо, Мигель, вроде даже понятно :beer: Буду пробовать :)
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2008, 18:18:52 
Зачем такие сложности, тупо пихаешь анимированный мувик в кнопку в состояние Over и все.

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2008, 18:29:24 
cosmic, тупо и получится, а надо не тупо

Цитата:
Чтобы при подведении мышки к, скажем, квадратику, он расширялся, а при отведении мышки - сужался обратно.


тут нужно в первый кадр кнопки пихнуть ролик с анимацией сужения, при этом в момент появления кнопки на стейдже отыграется анимация сужения, - придеся её прятать на миомент проигрывания этой анимации -вынести за стейдж например, видимость отрубить итп итд.
Наиболее востребованный вариант - написать скрипт для управления клипом так, ,что по ролауту анимация играется в реверсе с того кадра, до которого успела дойти анимация по роловеру.
Но и это не идеальный вариант - по ролауту реверс обычно нужно быстрее проиграть -то есть еще бы и скоростью реверса рулить былобы удобно.
Лампочка Жен.
Модератор
135
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: трехкомнатная страна
Сообщение Добавлено: 23 Январь 2008, 22:25:43 
cosmic, Было бы у кнопки состояния "Аут", я б и горя бы не знала :))) Флэш, сцуко, подлая штука - предоставляет для ламмеров парочку стандартных функций, а захочешь ну... чуточку побольше - все, иди учи экшн скрипт :( Все кончится тем, что правда пойду учить
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2008, 08:45:19 
Лампочка, первый кадр кнопки и есть такое состояние (см мой пост выше)
Лампочка Жен.
Модератор
135
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: трехкомнатная страна
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2008, 10:49:00 
eddy444, Я имела в виду стандартную флэшовскую кнопку, которая называется баттон :)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2008, 12:28:40 
Лампочка, первый кадр кнопки
Цитата:
которая называется баттон

и есть такое состояние (см мой пост +выше)

когда убираете курсор с кнопки - что происходит ? кнопка переключается в первый кадр.
Лампочка Жен.
Модератор
135
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: трехкомнатная страна
Сообщение Добавлено: 25 Январь 2008, 00:14:59 
eddy444, доперло, наконец-то. Извини, что поздно. Спасибо )
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100