формулы. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Заголовок сообщения: формулы.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006, 14:59:08 
Кто подскажет
1. Как вот ЭТО правильно называется. :dandy:

Изображение

2. Где можно найти математику процесса построения?

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006, 16:43:13 
http://www.bit-101.com/flafiles/040131.fla

Не совсем то, но может быть поможет …
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006, 16:59:08 
@st@l@vist@, спасибо исходничек полезный.
Но все таки теоретический вопрос остается открытым.
Интересен принцип построения.
то есть если я хочу смоделировать конкретно вот такую штукенцию как на картинке (или любую другую) то как математически моделировать ))
(хотя поизучаав исходник наверное можно попытаться догадаться)))

И все-таки - как эта хрень называектся? !!!

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006, 17:25:18 
Так, а смотря, что ты хочешь сделать :)

Можно сделать ленту из 3D сплайнов, поверхтность (во флеше естественно это математика и curveTo, придет nuran и расскажет :))

А можно на подобии Interactive Blend Tool в Corel Draw, переход от одной кривой к другой (морф)
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006, 17:39:12 
Под термином "гильош-дизайн" понимают совокупность методов и приемов, позволяющих создавать изображения из непрерывных переплетающихся тонких линий, обычно используемых для графической защиты от подделки денежных купюр и других бланков строгой отчетности.

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006, 17:55:51 
вот ))) гильош )) надо же такое прдумать было.….

фамилия наверное ))
Спасибо.

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006, 19:01:04 
А при чем тут Гильош? (корни нада искать в французком, но не в фамилии :)) - это из другой оперы
ulitin kirill
постоянный участник
92
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 17.07.05
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006, 19:07:33 
тоже непонимаю причем здесь гильош, когда спрашивают как математически описывается данная штука... могу предположить, что это поверхность =)))) но это вряд ли может как то помочь... флеш это не маткад какой нибудь.…

_________________
хочу лето, очень.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006, 19:16:07 
http://www.compuart.ru/Archive/CA/2002/5/7/

вот нашел

теперь и сам не рад ))))

НО ЛЮБОПЫТНО )))

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006, 20:06:03 
Что-то в этом роде получается :)


import mx.transitions.easing.*;
var steps:Number = 25;
var easy = Regular.easeInOut;
var color1:Number = 0xFFCC00;
var color2:Number = 0xFF0000;
var color3:Number = 0x000000;
var curve1 =
[
{cx:100, cy:200}, // moveTo
{cx:500, cy:200, ax:300, ay:100}, // curveTo
{cx:600, cy:800, ax:300, ay:100} // curveTo
];
var curve2 =
[
{cx:100, cy:400},
{cx:500, cy:400, ax:300, ay:500},
{cx:300, cy:100, ax:600, ay:100}
];

function(){
var c, i, s;
lineStyle(6, color1);
for(i = 0; i < curve1.length; i++){
c = curve1[i];
if(i == 0) moveTo(c.cx, c.cy);
else curveTo(c.cx, c.cy, c.ax, c.ay);
}
lineStyle(6, color2);
for(i = 0; i < curve2.length; i++){
c = curve2[i];
if(i == 0) moveTo(c.cx, c.cy);
else curveTo(c.cx, c.cy, c.ax, c.ay);
}
lineStyle(1, color3, 25);
for(s = 1; s < steps + 1; s++){
for(i = 0; i < curve1.length; i++){
var c1 = curve1[i];
var c2 = curve2[i];
var cx = easy(s, c1.cx, c2.cx - c1.cx, steps + 1);
var cy = easy(s, c1.cy, c2.cy - c1.cy, steps + 1);
var ax = easy(s, c1.ax, c2.ax - c1.ax, steps + 1);
var ay = easy(s, c1.ay, c2.ay - c1.ay, steps + 1);
if(i == 0) moveTo(cx, cy);
else curveTo(cx, cy, ax, ay)
}
}
}.call(this);
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006, 12:47:30 
довольно прозрачно )))

только ведь недавно стролил анимацию ломаной линии на синусах.…


правда вот без этих классов mx )

И еще раз ниизкий поклон )

Изображение

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 00:58:41 
Хорошую тему затронул :)
Все это мне напоминает ванты, сетки - поверхности натяжения, засвеченные цветным слайдом из проектора :)

В 89-ом видел охрененный диплом с движением сетки и цветной подсветкой, у меня рот не закрывался целый час …

http://bellat.pair.com/maximov2/f8/curves.swf
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 04:00:41 

@st@l@vist@ писал(а):
http://bellat.pair.com/maximov2/f8/curves.swf



зачёт, прикольно

_________________
blog : flash / unity
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 10:47:52 
я такие штуки, но в движении, делал еще на zx spectrum в basic -е, сейчас помню только что там все работает на 4-6 хитрых формулах :dandy:
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 11:25:43 
Eduard, такие штуки были излюбленной темой для графики, скульптуры 60-ых :)
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 16:04:13 
Eduard, а где нибудь в мааленьком потрепанном блокнотике - не осталось?
Я вот помню, во времена программирования на БК0010 ))) у меня была тетрадочка со всякими супер-фокусами -и я тщательно охранял ее от любопытных глаз )))

Вот недавно нашел - плакалЪ )))

Хотя вот тот код, что предложил @st@l@vist@, - по идее очень просто можно приспособить под эти красоты, даже в движении.

Вобще то у меня тут просто шапочка для сайта была, где вот эта полоса была - я хотел ее немного по мыши зашевелить, что все по математике было.

В итоге все упростилось до нельзя, и полоски я вообще гифом подложил ))

Не всегда заказчику нужны всяко-ухищрения )

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 16:08:36 
http://lab.andre-michelle.com/

вот у этого монтра, кстати тоже есть.

смотреть F7: Bezier - Curtains

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006, 19:42:27 
Мигель, к сожалению нет, можно поискать в инете, наверняка где то есть. Я эти формулы списал журнала для любителей ZX. А програмки все хранил на дискетах, естественно ничего не дожило до наших дней, осталось в прошлом веке :)

Там линии по точкам прорисовывались, т.е. через формулу постепенно изменяя коэфиценты получали следующий пиксель.
Майк Муж.
новый человек
0
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13.01.05
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006, 20:44:12 
тоже такой байдой увлекался на ZX,
но там прикольные эффекты получались в основном из-за низкого разрешения и отсутствия АА, этакие картины-психоделики -)
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100