|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] |
Автор |
Сообщение |
Ada
новый человек
|
|
Здравствуйте! Я новичок во ФЛАШЕ. Хочу сделать Гиф-анимацию (поэтапную). Я уже сделала ту, что хотела, но возникла одна проблема! [img]weep.gif[/img] Вот как я все делала. Открыла Флаш. Там появился белый чистый "лист". Импорт из других форматов. (там 5 JPG фоток) Этот файл является частью последовательности изображений. Вы хотите импортировать все изображения в последовательности. Я нажала ДА (у меня эти 5 фоток были по нумерам). Потом выделила их в отделении наверху. Потом экспортировала видео фрагмент в гиф-анимацию! Все было хорошо - работало, но вокруг фоток как-бы большая белая рамка! [img]weep.gif[/img] А кажется от того "листа" осталась! Что мне делать - эта рамка мне так глаза мозолит! Как мне повторить процесс создания анимации, чтобы не было ее!? P.S. Я даже там все искала - цвета меняла - сделала "лист" серым, повторила..., но анимация получилась такая же, только с серой рамкой! [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img] [img]cry.gif[/img] Пожалуйста помогите, я как можно скорее хочу сделать эту анимацию! СПАСИБО!
|
|
|
|
|
RavenXL
соучастник
|
|
мой совет закрой флеш... [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
|
|
|
|
|
Sciler
постоянный участник
|
|
Ada
modify -> movie -> ставишь размеры мува равными размерам импортированных картинок.
ЗЫ. вообще, сохранять последовательность jpeg как анимированный гиф, да еще и через флэш.….. это, мягко говоря, через попу.
|
|
|
|
|
Ada
новый человек
|
|
Большое спасибо! Все получилось! Я лично вообще не изучала флашь, и учусь сейчас по сложной книги, сама! Так что так трудно! Но у меня анимация получилась! Еще раз СПАСИБО!
|
|
|
|
|
Nights
Степной волк
|
|
Sciler - [img]laugh.gif[/img]
когда делаешь "экспорт муви" ставь соответствие области рисунка и не области мува.………… и все
|
|
|
|
|
Ada
новый человек
|
|