Мигель в своём блоге делал подобное и упоминал как раз о сползающих точках: http://murejib.com/2009/01/19/skeletnay … ersonazha/ Лично я, каждый раз, когда заканчивал анимацию, то просто проходился ещё раз сначала и подвигал контрольные точки в ключевых кадрах на нужное место.
Punk T-34, спасибо за линк! попробую еще раз переделать, а сползают у меня конкретно точки крепления связей, т.е. я прикрепил связь в то место клипа где начинается кисть, а после незаметно эта точка смещается например на середину ладони …
А вот я вчера полез как раз на кости посмотреть, а флеш мне и говорит - А у меня тут плагин еррор завалялся, не буду более с костями работать.
Сказал — сделал. Больше у меня кости не работают. Даже те демо проекты, которые я собирал с костями, теперь: а) выносят флешу спинной мозг, от чего тот вылетает напрочь. б) нормально так все грузится, даже слой арматуры виден, и вся костлявая анимация на таймлайне работает, но до костей не добраться- нету их.
Вот так, привет, ребяда-индусята. Хороший выкидыш получился.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.