При иcпользовании класса FileReference для проверки статуса загрузки используется addListener и среди всего прочего есть такая строка:
Код:
listener.onProgress = function(file:FileReference, bytesLoaded:Number, bytesTotal:Number):Void {
trace("onProgress: " + file.name + " with bytesLoaded: " + bytesLoaded + " bytesTotal: " + bytesTotal);
};
Но проблема в том, что функция bytesLoaded считатет только тот объем информации, который поступает непосредственно в флеш-плеер.
То есть, когда я гружу файл в плеер из интернета, то байты считаются со скоростью скачивания, так сказать. А на загрузку файла в флеш-плеер с моего компьютера, естественно, уходит какая-то доля секунды. И только после этого начинается аплоад на сервер, который уже не подхватывается функцией bytesLoaded...
Вот если бы была функция bytesUploaded или bytesUnloaded, то я бы был счастлив...
А так я не знаю что делать...
Как можно вычислить скорость загрузки файла на сервер? (Вконтакте такое реализовано на флеше при аплоаде музыки и фоток).