Звук в виде синусоиды @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: Звук в виде синусоиды
Сообщение Добавлено: 9 Февраль 2008, 18:52:18 
Можно ли во флеше построить синусоиду для звука?

Изображение
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 9 Февраль 2008, 20:57:49 
можно

_________________
blog : flash / unity
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 9 Февраль 2008, 21:04:29 
http://www.bytearray.org/?p=9

_________________
blog : flash / unity
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Февраль 2008, 06:59:11 
Слабо похоже на синусоиду.
Скорее её эмуляция.
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 10 Февраль 2008, 18:04:02 
diflux, зато бесплатно :laugh:

_________________
blog : flash / unity
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 10 Февраль 2008, 19:08:18 
метод computeSpectrum() делает "скриншот" текущей волны звука.
Какой звук проигрывается тот и нарисуется. Генерить звук самостоятельно флэш вроде как еще не на учился.
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2008, 00:07:15 
nuran, И что, что бесплатно?

eddy444, В каком смысле скриншот? Картинку генерит? Или все-таки параметры?
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2008, 00:13:23 
Это опять таки эквалайзер.

Код:
var url:String = "http://www.helpexamples.com/flash/sound/song3.mp3";
var request:URLRequest = new URLRequest(url);
var s:Sound = new Sound();
s.addEventListener(Event.COMPLETE, completeHandler);
s.load(request);
var song:SoundChannel = s.play();
song.addEventListener(Event.SOUND_COMPLETE, soundCompleteHandler);
var ba:ByteArray = new ByteArray();

var gr:Sprite = new Sprite();
gr.x = 20;
gr.y = 200;
addChild(gr);

var time:Timer = new Timer(50);
time.addEventListener(TimerEvent.TIMER, timerHandler);
time.start();

function completeHandler(event:Event):void {
   event.target.play();
}
function soundCompleteHandler(event:Event):void {
   time.stop();
}
function timerHandler(event:TimerEvent):void {
   SoundMixer.computeSpectrum(ba, true);
   var i:int;
   gr.graphics.clear();
   gr.graphics.lineStyle(0, 0xFF0000);
   gr.graphics.beginFill(0xFF0000);   
   gr.graphics.moveTo(0, 0);
   var w:uint = 2;
   for (i=0; i<512; i+=w) {
      var t:Number = ba.readFloat();
      var n:Number = (t * 100);
      gr.graphics.drawRect(i, 0, w, -n);
   }
}
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2008, 01:20:20 
diflux, в хелпе к описанию метода computeSpectrum есть пример, в котором рисуется волна. Как уже сказал eddy, это и есть снимок текущего звукового сигнала.

Но вам. я так понимаю нужна синусоида всего аудио файла, как в редакторах?


eddy, флеш не научился, а люди пользуются ByteArray и генерируют на лету все что им нужно, со звуком правда есть проблема:

http://blog.andre-michelle.com/2007/198/
http://lab.andre-michelle.com/tag/audio/
http://8bitboy.popforge.de/BitboyApp.swf
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2008, 05:59:03 

@st@l@vist@ писал(а):
ByteArray

ByteArray, это что-то вроде Beep на спектруме?
По звуку очень похожая пиликалка.

Да, мне нужна синусоида всего аудио файла, как в редакторах.

Понравились вот эти штуки:
http://lab.andre-michelle.com/scratching
http://lab.andre-michelle.com/tb-303

Как они ТиБишку сделали? Котоф особенно?

Паузы в звуке (прерывания) из-за чего? Глюк флеша?
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2008, 12:29:41 
Это с Beep' ом вообще не имеет никакое отношения. Описание есть в хелпе.

_________________
blog : flash / unity
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2008, 13:36:52 
computeSpectrum создает массив (ByteArray,) из 256 отсчетов уровня сигнала при частоте дискретизации 11, 22 и - 44 кГц. То есть это очень коротенький кусочек, сотые доли секунды. Да и сам метод скорее всего не такой точный как в аудиоредакторах. Можно наснимать таких кусочков на весь трек.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 11 Февраль 2008, 22:33:58 
diflux, ByteArray - это и есть ByteArray :) Теперь в F9 AS3 вы можете создавать PDF, ZIP, JPEG или PNG из BitmapData и проче, прочее, а так же прочитать бинарник и в соответствии со спецификацией формата файл пропарсить его.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100