Задача была такова - сделать красивую надпись. Бюджет оч. скромный. Ничего интересного не хотели. Особенно не хотели аллюзий на Турцию. Просто красивая надпись. Задача свелась к работе с готовыми шрифтами. Выскажите, пожалуйста, авторитетное мнение. Заранее благодарю.
а где красивая надпись? вижу пока чудовищные издевательства над несчастной гарнитурой и вот еще почему если клиент говорит "хочу красивую надпись" или "чтото какието шрифты некреативные", то речь идет обязательно об использовании Arbat Script и ему подобным кошмарам "а-ля рукописная поделка"?
20 Сообщения: 59 Зарегистрирован: 21.08.06 Откуда: warszawa
Добавлено: 23 Декабрь 2008, 22:58:24
Судя по примерам Вы абсолютно слепой и безграмотный человек... конструктива тут быть не может, Ваши потуги беспомощны, не тянут даже на наивный кич. Возьмите любую книгу по каллиграфии, можно посмотреть тут http://www.callig.ru/node/27/ Кстати, почему без турецких аллюзий? У турок очень мощный графический дизайн, великолепная каллиграфия, да и кухня хороша.
Ну вот начинаетсо снова... Господа, вы когда уже начнете слышать людей? Человек пришел с КОНКРЕТНОЙ, пусть дурной, но конкретной ЖИЗНЕННОЙ задачей. Причем с самой наираспространеннейшей. А вы его начинаете травить, что он видите ли не Юпитер!
Для большей наглядности: человек пришел и сказал, заказали мне сделать ботинок из хреновенькой кожи, чтобы топтать им проселочные дороги, денег дали мало, ровно на ботинок из хреновенькой кожи. Оцените, пожалуйста, мой ботинок из хреновенькой кожи - насколько он хорош в ряду прочих ботинков из хреновенькой кожи? А вы ему начинаете говорить, мол он бездарь, потому что туфельки, инкрустированные бриллиантами совершенно не так делаются!..
Окститесь!
И, сорри за прямоту, DiMoon, не выебывайся!
Искатель, давайте четко поймем вашу историю, здесь 2 момента.
Момент первый. Ваша история типична для большинства мелких клиентов, их ожиданий и ваших базовых возможностей. Клиент хочет недорогую работу из красивого шрифта, просто, чтобы это в сознании обывателя воспринималось как нечто красивое. При этом Вы не обладаете навыками каллиграфа и не очень-то умеете профессионально заниматься типографикой, но у вас есть определенные художественные способности и врожденное чувство прекрасного (о степени не говорим). Поэтому вы берете готовые шрифты, что под рукой, как-то что-то с ними творите и получаете 3 варианта. И из этих 3 вариантов (самая 1-ая Ваша картинка), я смею Вас уверить, что 3-ий, тот что снизу, решает поставленную задачу абсолютно. Т.е. потребители будут воспринимать эту надпись как красивую, они будут идти в это место и нести туда свои деньги, владельцы будут довольны и благодарны Вам, что вы сделали им ровно то, что они хотели и поэтому в том числе они зарабатывают те деньги, которые хотят зарабатывать. И это абсолютная бытовая реальность и именно так и будет. Могу это утверждать с высоты многолетнего опыта работы в брендинге и на основе моего знания психологии потребителей. Так что смело предлагайте этот вариант и получайте за него свои законные небольшие деньги.
Теперь 2 момент. И здесь я абсолютно согласен с Blixa. Если бы перед Вами стояла задача сделать сильный дизайн, наступающий на пятки искусству, вот в этом случае Ваши надписи не годятся. Для этого нужна НЕ работа с готовым шрифтом, а создание УНИКАЛЬНОЙ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОЙ НАДПИСИ! И тут 2 пути. 1 - Вы тратите много сил и времени - осваиваете в хорошем приближении искусство каллиграфии и делаете эту надпись сами. 2 вариант. Как правило, подобного рода заказы стоят в разы дороже, чем Вам предложили сейчас. Вы берете эти деньги, находите хорошего каллиграфа (если нужен - могу дать контакты) и аутосорсите разработку каллиграфии, соответственно платите ему часть этих денег. В результате клиент тоже счастлив, работа шикарна, а Вас в данном случае уже можно оценить как хорошего арт-директора, потому что задача арт-директора прежде всего НЕ нарисовать все самому, а найти или организовать людей так, чтобы они в итоге сделали все хорошо - Вам лишь остается четко осознавать ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО и контролировать процесс, направляя в нужное русло.
Надеюсь, объяснил предельно ясно. Так что не разочаровывайтесь в себе, с поставленной задачей Вы справились на отлично. Дальше ставьте себе более высокие планки и берите их. В таком случае Вы серьезно вырастите над собой.
3 Сообщения: 384 Зарегистрирован: 17.01.05 Откуда: Страна Чудес
Добавлено: 24 Декабрь 2008, 13:14:07
За державу обидно, благодарю. Только что Вы спасли жизнь человека )))). Если серьезно - еще раз выражаю Вам благодарность, Вы дали очень дельный совет и помогли мне разобрать ситуацию. Два года не приходилось работать с графикой, навыки потерялись - ныжны были мнения профи - а тут сразу обухом по голове (((. Немного пошатнуло. Вы правы, задачи для сильного дизайна и не было. Советы приму во внимание.
20 Сообщения: 59 Зарегистрирован: 21.08.06 Откуда: warszawa
Добавлено: 24 Декабрь 2008, 19:30:01
За державу обидно писал(а):
И, сорри за прямоту, DiMoon, не выебывайся!
Послушай, дружок, я тебе не хамил... И от своей оценки показанного не откажусь, несмотря на твои потуги. Топикстартер графически бездарен и слеп. Твой многостраничный пост, к сожалению этого не изменит. Человек дальше будет плодить уродцев. На их убогом фоне тебе, За державу обидно, конечно, легче выступать во всем белом.
DiMoon, За державу обидно, что разошлись-то? Из-за чего спор вообще?
За державу обидно, какая разница в какой форме были кинуты ссылки? Если человек адекватен, то профильтрует слова про безграмотность, а ссылочки заюзает. Понятно, что прямо в этой работе уже не получится применить новые знания, но в следующий раз у человека хоть будет представление об этом, когда повториться подобный заказ. Я вообще считаю, что лого уже давно ни какой роли в айдентике не играет, но ведь это не означает, что стоит плодить уродцев ссылаясь на то, что мало заплатили и мол заказчик получил то, что хотел. То, что задача поставленная клиентом выполнена, я полностью согласен. Но то, что Дизайнер справился с лого не считаю, так как лого по объективным причинам пока говенный и ты со мной тоже согласен. А говорить о говенности работы не рассматривая с точки зрения решения поставленной задачи нам позволяет тот факт, что автор выложил это на обсуждение лого сюда, а не ограничился сдачей его клиенту.
15 Сообщения: 440 Зарегистрирован: 16.01.04 Откуда: таки Москва
Добавлено: 25 Декабрь 2008, 11:58:53
Здислав писал(а):
За державу обидно, какая разница в какой форме были кинуты ссылки? Если человек адекватен, то профильтрует слова про безграмотность, а ссылочки заюзает.
1. Большая. 2. Если человек адекватен, он вообще не будет комментировать в таком тоне. Кстати, это и правилами форума запрещено, хотя кому сейчас до них дело...
_________________ With best regards, Vladimyr N. Miroshnikov aka Flame
Flame, да, я тоже за то, чтоб знания мне преподносили с улыбкой и на блюдечке, причем только те, что мне нужны именно сейчас, а если можно, то еще за это и денег давали или работу мою за меня делали.
20 Сообщения: 59 Зарегистрирован: 21.08.06 Откуда: warszawa
Добавлено: 26 Декабрь 2008, 01:20:49
Flame, какой такой особенный тон и адекватность? Я своей профессии учился в средней школе, потом в академии искусств (диплом графика-дизайнера, 1981). Учусь и сейчас - у коллег и мастеров. Топикстартер же необразован и ленив- это видно из представленных почеркушек. Внимательный анализ любого пособия по каллиграфии (навалом в сети - отсюда вывод о лени) позволит понять логику утоньшения-утолщения линий, созданных, в частности, пером с косым срезом. Не вижу причин, по которым я должен проявлять гуманность к халтурщику-неуку?
Столь горячая защита сих графических уродцев За державу обидно наводит на мысль о его авторстве... а уж по любому в его способности видеть.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.