КАК УЛУЧШИТЬ ВАШ ЛОГОТИП В РАЗЫ за 15 минут (ровно столько это у меня заняло времени)
piranialab, идея у Вас замечательно, только пока вы её несли до конечного воплощения - расплескали по дороге и уперлись в железобетонную стену дизайнерских заблуждений. Давайте ещё раз и вместе...
1. Анализ. Массажные кресла японских производителей. Что это значит? - массажные кресла дают расслабление, чувство легкости и жизненной силы организму. Поэтому лого должен отражать эту легкость - раз. И одновременно лого должен отражать "натяжение", некую активность - т.е. "заряд бодрости" для тела после массажа. - японские необходимо обыграть стилистически. Но так как это японские кресла НЕ для японцев, а для европейцев и россиян (т.е. для людей отличных другими ментальными моделями жизни), то АПСОЛЮТНОЙ ЯПОНИЗАЦИИ в логотипе быть не должно. Лого должен (ВНИМАНИЕ!) восприниматься ЯПОНСКИМ в сознании русско-европейских людей. - так как эти кресла загранишные, то РУССКОГО названия у компании быть не должно - иначе ей не будут доверять (Вы бы купили германский Мерседес под русским названием Маргарита?). Поэтому оставляем только Elloten.
2. Что у Вас не так? - Вы неуклюже попытались соединить символ кресла и обыграть букву E. В результате, компания стала называться lloten!, а знак превратился НЕ в стилизацию под Японию а в ПАРОДИЮ на японию. - Вы взяли слишком европезированный шрифт а ля EuropeExt и в итоге совсем потеряли "звучание" востока в нем. - СЕРЫЙ и КРАСНЫЙ цвет ни хрена НЕ Япония! Вот ЧЕРНЫЙ и КРАСНЫЙ - это да, это как раз наши узкоглазые братья Вот например, как удачно сделан логотип кондиционерной компании, продающей также японские кондиционеры:
можете также посмотреть как эта стилизация нашла свое продолжение в оформлении сайта http://www.touchy.ru
3. Как это можно улучшить? - Для начала - оставить в покое дурацкую затею соединить в знаке кресло и букву E. Потому что знак должен содержать смысловой образ, а название должно читаться. Поэтому берем и строим знак-кресло в японском солнце, передавая при этом в самом знаке японскую эстетику и суть расслабления в кресле от массажа - для чего откинем спинку кресла - как бы пригласим человека сесть и расслабиться. Ваше же текущее кресло больше похоже на электрический стул
- Далее подбираем подходящий шрифт (критерии подбора смотри выше).
Теперь сравниваем:
4. Резюме piranialab, идея, безусловно, важна и она - главное в работе! Но искусство исполнения этой идеи способно как возвысить её, так и уничтожить. А искусство это строится на умении думать и чувствовать нюансы. Не увлекайтесь слишком работой головы, освободите вашу душу, почитайте японское хайку, посмотрите на маленьких детей, совершите какую-нибудь большую глупость и получите от этого сумасшедшее удовольствие, - и тогда предметы доверят вам свой тайный смысл!
Удачи Вам! Исходник векторный, если понадобится - могу Вам прислать, piranialab, - в личку мне свистните тогда
За державу обидно, в очередной раз неубедительно. Никакой легкости и расслабленности ваш знак не несет - такой же напряженный и угловатый. "Японистости" в нем ничуть не больше. Соглашусь с тем, что "Э\Е" у автора вписано нечитаемо, и название теряет первую букву. piranialab, шрифт дучше доработать, а не брать стандартный. А именно- убрать засечки, острые углы как в закруглениях букв так и торцах штрихов, как в элементе в лого. Возможно сделать толще штрих.
eddy444, я и не ставил задачу за 15 минут сделать идеальный вариант. Моей задачей было показать как за короткое время можно значительно улучшить работу, даже не обладая навыками рисования/переколбашивания шрифт и иже с ними. И touchy я ж не зря в пример-то привел...
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 14 Январь 2009, 19:00:26
Изначальное лого автора простое, использован быстрый метод создания логотипов, что неособенно придаст знаку неординарности, но довольно эстетично. Лучше чем от За Державу Обидно. Всё очень просто. Есть неписанный закон, когда срезанный шрифт читаемый, если срезан низ, а не верх. Простой пример, логотип Duesseldorf Flughafen. http://www.duesseldorf-international.de/ Попробуйте прочитать это срезав вверх. В варианте от За Державу Обидно я вижу какую то замысловатую клюжку. Шрифт несочетается с формой. Тоже есть такой закон композиции... элементы должны создавать одно целое. Поэтому он такой карявый и угловатый. Крически рассматриваю представленные сравения. У меня как раз наоборот ассоциации. Простой в исполнении вариант вызывает доверие.. типа что то от настоящих дизайнеров заокеанских. Тем более что японский дизайн это культура простого. Всё дело ещё в самом продукте на котором этот лого будет набит... высокий полёт или ширпортреб, какой стиль продукта? Надо рассматривать вместе.
Если человеку срезать верх, то можно разлить девочка это или мальчик по нижней оставшейся части. Если человеку срезать низ, то по верхней части также можно будет различить и девочку и мальчика. Засада только в том, что какую бы часть человеку не срезать, от него толку мало - потому что он нахрен умрет.
Просто, Wadimka, это например, когда я покупаю джинсы Messori - подогнаны по фигуре, материал хороший, строчки качественные, нитки прочные, все дела... А когда наеб... накулебенили на скорую руку кусков ширпотребной длжинсы, строчки вкривь и вкось, ходить неудобно и прилепили ярлык того же Messori - это называется упрощение и наебалово.
Еще в законах композиции есть как гармония единообразных элементов, так и гармония контрастов, к примеру... и много чего еще есть в композиции. А Вы мне напоминаете школьника, выучившего, что 2х2 = 4, а затем подошеджего к примеру 6х6 = 36 и утверждающего, что по принципам умножения 36 никак быть не может, а должно быть только 4.
Читайте книжки есчо Чем больше их уместится в Вашей голове, тем вероятнее, что вы ваша критическая масса будет достаточна для самопроизвольного размножения Ваших нейтронов
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 15 Январь 2009, 01:17:48
"Если человеку срезать верх, то можно разлить девочка это или мальчик по нижней оставшейся части. Если человеку срезать низ, то по верхней части также можно будет различить и девочку и мальчика. Засада только в том, что какую бы часть человеку не срезать, от него толку мало - потому что он нахрен умрет."
Но в данном моменте мы имеем дело не с мальчиками или девочками, а с шрифтами, у которых законы существования заметно отличаются от закона первоупомянутых.
"Просто, Wadimka, это например, когда я покупаю джинсы Messori - подогнаны по фигуре, материал хороший, строчки качественные, нитки прочные, все дела… А когда наеб… накулебенили на скорую руку кусков ширпотребной длжинсы, строчки вкривь и вкось, ходить неудобно и прилепили ярлык того же Messori - это называется упрощение и на&%#@ово."
А какое ето отношение иммет в данный момент к лого? Помойму безразлично какой логотип набить на плохой товар? В данный момент мы имеем смутное представление о позиционировании товара на рынке и лого в данном случае не джинсы Миссори, а потрёпаная нашивка взади на джинсах. Вы когданибудь брали джинсы по нашивке?
"Еще в законах композиции есть как гармония единообразных элементов, так и гармония контрастов, к примеру… и много чего еще есть в композиции. А Вы мне напоминаете школьника, выучившего, что 2х2 = 4, а затем подошеджего к примеру 6х6 = 36 и утверждающего, что по принципам умножения 36 никак быть не может, а должно быть только 4."
Нет просто есть чувство, которым находим обяснения на фоне законов. Графическое исполнение вашего варианта отличное, цвет чёрный, а не тёмно серый, шрифт збитый. Но его идейная передача нет. Увы, часто проиходит, что мы забываем простые аксиомы.
Кстати первый рисунок в вашем примере конструкции это заказчикам надо показывать... типа системное решение... круглишки-валики... а не нам. Так можно абсолютно всё подогнать, авось проканает.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.