Тут я, за holy wars из-за угла наблюдаю
Исходные материалы все в векторе, так что перевести в ч/б - вопрос 3 минут размышлений, какому базовому цвету присвоить какую плотность чёрного. Дальше. Система построения фона есть, очень простая, и основана на трёх базовых объектах (как и система построения логотипа). Готов поспорить на ящик пива, что если у обезьяны хватит терпения подержать в руках перо или мышь на протяжении 5 минут - она сможет построить аналогичный фон для любого другого объекта и(!) фон будет живой в том смысле, что за пару мгновений я соберу фон как для широкого формата 20х60, так и на борт фуры 15х4 или сколько там. Т.е. система не привязана ни к одной пропорции. Это и минус и плюс одновременно.
А если можно попробовать, почему бы не сделать это?
По сути в стиле заложены цветовое кодирование (маджента, циан) и кодирование пластикой цветовых переходов, что, да, отличается от стандартного кодирования в стиле пластикой линии.
Насчет позиции дырки - может быть и так, я тут с понедельника портофолио делаю, заказчик на юге с клиентом и пальмами в обнимку, в общем, не до корректировок пока. Думаю на выходных доберусь до всех замечаний и подшлифую окончательно.
PS. Да, это не готовый стиль, это эскиз.
PPS. Да, согласен с Камиллой, мне тоже не по душе типографика. Но когда не знаешь как лучше, надо делать так, как считаешь правильным. Возможно получится найти другое типографическое решение.